Джон Рейсенер: «Я готов стать лицом покера»

23 комментария
Джон Рейсенер: "Я готов стать лицом покера"

Джон Рейсенер – финалист главного турнира WSOP. На финальном столе у него будет 4-й стек. О своем пути к этому успеху Джон рассказал на этой неделе в передаче Inside Deal на канале ESPN.

Последний выпуск Inside Deal посвящен 7-му дню, когда борьбу продолжало 78 участников. Джон Рейсенер начал день с третьим стеком (7,200,000), впереди него были Майкл Мизрахи (7,535,000) и Тео Йоргенсен (9,300,000).

«Моя задача состояла в том, чтобы не терять фишки и 1-2 раза за каждый круг, то есть за каждые десять раздач, забирать блайнды и анте. Это позволяло мне оставаться в первой десятке, вот я в ней и остался», – рассказал Джон о своей стратегии на этой стадии турнира.

Джон Рейсенер на Inside Deal
Джон Рейсенер на Inside Deal

С начала главного турнира прошло 12 дней, и многие игроки уже начали ощущать усталость. Но Джон признается, что сам никакого истощения не испытывал: «Я мог думать только о деньгах, о том, как $9,000,000 могут поменять мою жизнь. Даже выход на финальный стол гарантировал почти $1,000,000. На усталость не было даже намека, и я абсолютно не нервничал».

Особенно тяжело на этой стадии турнира приходится любителям. Обычно они, если и играют удачно в живых турнирах, то максимум 2-3 дня. Профессионалы стараются получить максимальную выгоду в такой ситуации, и Джон не исключение (за свою карьеру он уже четыре раза выходил на финальные столы Мировой серии): «Новички заметно нервничают перед камерами при свете софитов. Я пользуюсь их состоянием и оказываю на них максимальное давление».

Приличная разница в призовых также оказывает сильное влияние на неопытных покеристов. Игра сильно замедляется, многие начинают играть тайтово. Рейсенер, победитель Sunday $500,000 (позже поменявший название на Sunday Million), признается, что его эта разница в деньгах не интересует: «Это моя любимая стадия турнира. Некоторые начинают “высиживать”, чтобы получить больше денег, я же играю агрессивно. Меня интересует только финальный стол и победа».

Джон начал играть в покер в интернете, когда ему было всего 16: «У меня не было денег, мама внесла за меня $50 со своей кредитной карточки. 46 месяцев я играл микролимиты и, в итоге, заработал $30,000». Кстати, на Poker Stars Джон играет под ником $30K. Стоит отметить, что баланс этого ника в кеш-игре как раз минус 30к, но глядя на турнирные выигрыши, мама вряд ли пожалела о своем вложении. Джон это подтверждает: «Никаких конфликтов мой выбор профессии не вызвал. Если я счастлив, то счастлива и моя семья. Меня все поддержали».

Специальных методов подготовки к финальному столу у Джона нет: «Я много играю в онлайне, съездил на WSOP Europe и в Грецию на серию Full Tilt Poker Classic, то есть занимался тем, что умею».

Джон поддерживает приятельские отношения с Майклом Мизрахи и испытывает двойственные чувства от успехов Майкла: «С одной стороны, он мой друг и я рад за него, но с другой, он приличный игрок, и я надеюсь, что он вылетит раньше меня». На Мировую серию в Лондон Майкл и Джон ездили вместе: «Было здорово, мы жили в одном отеле, вместе ходили на турниры, в перерывах обсуждали стратегию».

При этом Джон не исключает, что именно они с Майклом решат судьбу главного турнира: «Это, действительно, забавно. Сейчас мы мило беседуем, а всего через месяц нам предстоит определить обладателя $9,000,000. Кто знает, может, мы с Майклом разыграем крупный банк. Будет интересно. Надеюсь, что Майкл займет второе место, а я выиграю».

Джон Рейсенер на Inside Deal
Джон Рейсенер на Inside Deal

Джона не пугает, что в случае успеха к нему будет приковано всеобщее внимание, он готов представлять покер в СМИ: «Это именно то, чего я хочу. Все будут говорить: “Смотрите – это Джон Рейсенер – чемпион мира, я хочу сыграть против него”. Я готов ко всему этому».

Во второй части программы ведущие и Джон обсудили рейтинг покерных игроков «The Nuts», который определяют 10 экспертов сайта ESPN.com. Рейтинг обновляется каждый месяц, при составлении учитываются все разновидности покера: живые турниры, онлайн-турниры, кеш-игра. Эндрю Фельдман (соведущий Inside Deal и один из членов жюри) подчеркнул, что целью рейтинга является показать, кто является лучшим игроком в данный конкретный момент.

Сентябрьский рейтинг, как и все предыдущие с начала года, возглавляет Фил Айви. Первое место ему отдали 9 членов жюри из 10. Если лидерство Фила Айви вряд ли кого-то удивит, то некоторые из остальных позиций вызывают вопросы. Не совсем понятно, чего особенного в сентябре достигли Майкл Мизрахи (2 место), Том Дван (4) или Даниэль Алаеи (5).

Успешное выступление в серии WCOOP позволило закрепиться на 3-м месте Джейсону Мерсье, а на 6-м – Александру Кострицыну (в августе Александр занимал в этом рейтинге десятую строчку). Ведущие отметили победу Александра в WCOOP-9, а также заметили, что Александру в один год удалось выиграть турниры серии FTOPS и WCOOP, подобным достижением похвастать могут единицы.

Джон Рейсенер тоже удивился некоторым позициям в рейтинге. По его мнению, там явно не хватает Джеффа Лиссандро, который в середине сентября выиграл свой 5-й браслет WSOP (PLO за $5,000 на Европейской серии). Сам Рейсенер в том же турнире дошел до финального стола и вылетел на 5-м месте. Правда, в списке нет и победителей других турниров WSOPE, возможно, жюри отметят эти успехи в октябрьском рейтинге.

Рейтинг:

+1 -1
-

Зачем регистрироваться на GipsyTeam?

  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.

Мы тоже не любим спам! За всю историю сайта мы не отправили ни одного письма нашим пользователям. Вы не будете получать от нас ни рекламных предложений, ни обзоров обновлений.