Что в твиттере тебе моем?

29 комментариев
Что в твиттере тебе моем?

Тони «Bond18» Данст, автор легендарного цикла статей для турнирных игроков «Вещи, которые я понял со временем», в своем блоге дал несколько ценных советов по ведению твиттера. Во время Мировой серии тема актуальна, как никогда.

К твиттеру я привыкал довольно долго. Когда я впервые о нем услышал, я подумал: «Боже, этим идиотам не хватает фейсбука, чтобы сообщать своим друзьям и родственникам, где они только что пообедали?» Но со временем я понял, что идиотом был я сам, отказываясь признавать пользу и удобство твиттера. Пожалуй, твиттер – это всерьез и надолго... По крайней мере, пока кто-нибудь не придумает для людей с СДВГ более подходящий способ заявить о себе или следить за жизнью своих кумиров.

Недавно Кэти Дозьер написала обзор основных ошибок покерных игроков, ведущих твиттеры, чем вдохновила меня на поиски других советов по увеличению качества твитов и количества подписчиков.

Из статьи Кэти Дозьер:

Самые распространенные ошибки покерных игроков в твиттере:

1. Не отвечают на вопросы. Надо признать, что даже у самых крутых игроков в покер подписчиков не так много, как у настоящих королей твиттера. Когда люди упоминают ваш ник в своем твите, они мечтают только об одном: ответ. Даже если это будет просто «спасибо» (или даже «ty») – эти усилия не пройдут даром, потому что ваши фанаты станут еще преданнее. Если в перерыве турнира проходящий мимо человек желает вам удачи, вы же его поблагодарите? В твиттере можно делать то же самое.

2. Подписываются только на аккаунты знаменитостей. Эта ошибка пересекается с первым пунктом. Когда я вижу аккаунт с сотней тысяч подписчиков, который сам подписан всего на 7 других аккаунтов, для меня это признак высокомерия и нежелания быть частью сообщества.

3. Пишут не про покер. Если в графе «о себе» вы написали «игрок в покер», ваши подписчики будут ждать сообщений на эту тему. Самые популярные блоги редко отклоняются от основной темы. Не нужно писать, что вы ели на завтрак, если не хотите, чтобы единственным подписчиком осталась ваша мама.

4. Слишком много чипкаунтов. Многие, например, Даниэль Негреану, решили эту проблему путем создания отдельного аккаунта с регулярными твитами о состоянии стека в текущем турнире.

Я активно пользуюсь твиттером уже больше года и должен признаться, что он мне очень нравится. Твиттер стал обязательным элементом жизни для всех, чья карьера зависит или выигрывает от публичности (а это примерно 90% населения западного побережья [CША]), и трамплином для тех, у кого нет других способов привлечь внимание широкой аудитории. Для некоторых людей очень важна популярность аккаунта в твиттере, это стало параметром оценки человека, и практически все пользователи твиттера понимают, что количество подписчиков можно успешно монетизировать. Не буду строить из себя эксперта и хвастаться своими показателями, но по итогам размышлений и исследований я составил собственный список полезных советов по использованию твиттера:

1. Перестаньте писать туда без остановки.
Многие считают, что все, даже самые глупые и банальные мысли, которые приходят им в голову, должны стать достоянием общественности. Поверьте, это не так. Все, с кем я обсуждал твиттер, презрительно отзываются о тех, кто обновляет его слишком часто. Ничто так не отталкивает от аккаунта, когда количество твитов значительно превосходит количество подписчиков. Я не говорю, что каждое ваше сообщение должно быть горячей новостью или шуткой дня, достаточно просто воздержаться от неконтролируемого потока мыслей.

2. Не отвечайте всем подряд.
Этот пункт противоречит всем советам по увеличению количества подписчиков, которые я читал, но все же я на нем настаиваю. Ответы всем подряд очень скоро приведут к тому, что вас начнут спрашивать чаще, чем Google, который справился бы с той же задачей за пару секунд. Вам будут писать случайные и бестолковые сообщения, на которые вы при всем желании не сможете нормально ответить. Вас будут оскорблять. Многие будут вас поддерживать, часто в очень вежливой форме, и ваши быстрые, лишенные смысла ответы будут граничить с лицемерием. Один из самых известных и успешных художников двадцатого века Энди Уорхол был знаменит не только своими работами, но и грандиозными вечеринками в своей огромной квартире на Манхэттене. Его гостями были люди из самых разных слоев общества – от голливудских звезд до бродяг и торговцев наркотиками, если он находил их интересными. Но несмотря на такой обширный круг знакомых, сам Энди был не очень разговорчив. Диалоги часто проходили в одностороннем режиме – Энди слушал, а собеседник говорил без умолку. Зато в те редкие моменты, когда он начинал говорить сам, люди вокруг замирали, внимательно прислушиваясь к каждому слову. Я советую вам применять похожую тактику в твиттере – не разбрасывайтесь своим вниманием, пусть люди его заслужат.

3. Картинки, картинки и еще раз картинки, особенно с красивыми девушками.
Несложно заметить, что сам я никогда не выкладываю фотки в твиттере, нарушая собственное правило. Но большинство людей визуалы, а ничто так не притягивает взгляд, как фотографии красивых девушек. Все, кому сейчас больше 100 лет, легко вспомнят, что еще на заре телевидения люди осознали всю выгоду от использования изображений прелестных девушек в рекламных целях. С тех пор прошло уже больше века, но и сейчас любой студент-маркетолог знает прописную истину – ничто не продается лучше, чем секс.

Тони Данст
Тони Данст

4. Прекратите бессмысленную войну за подписчиков.
Я уже упоминал, что популярность аккаунта в твиттере, выраженную в количестве подписчиков, можно легко монетизировать. Это привело к тому, что люди яростно бьются за них – как в онлайне, так и в реальной жизни. Я убежден, что абсолютно бессмысленно просить людей подписаться на твой твиттер – если вы публикуете интересные вещи, они сами к вам потянутся. Конечно, вы можете подключить твиттер ко всем своим аккаунтам в социальных сетях и упоминать ник в подходящих для этого случаях, но если вы будете вставлять в дружескую беседу фразу «кстати, подпишись на мой твиттер» – ни к чему хорошему это не приведет!

5. Твиттер для них, а не тебя.
Я знаю, о чем вы подумали: «Какого черта? Это МОЙ твиттер! Что хочу, то и пишу!» Но это не так, если вы хотите, чтобы вас добавляли. Если вы еще не знаменитость, придется создать другой повод подписаться на вас, а значит нужно думать о том, чем заинтересовать своих потенциальных подписчиков. Если вы нацелены на узкую аудиторию, значит нужно писать именно то, что интересно ей. Если у вас более глобальные планы, приносите пользу подписчикам – пишите то, что люди будут активно ретвитить. Например, ссылки на интересные статьи, важные новости вашей отрасли, милые или смешные картинки, странные или абсурдные штуки, мнения известных людей или, желательно, точные и умные собственные ремарки, которые люди оценят.

6. Не избегайте конфликтов.
Необязательно спорить со всеми направо и налево, но людей в сети привлекают конфликты и споры, им нравится наблюдать, а нередко и участвовать. В твиттере легко устроить публичное выяснение отношений, рикошетом вовлекая в конфликт все больше людей. Сразу соберется толпа зевак. Когда начинается драка, никто не отводит взгляд; люди застывают там же, где стояли, и смотрят, чем дело кончится, а если среди них есть школьники, они окружают поле боя с криками «Мочи его!»

7. Хватит ныть.
Реально хватит. Это ужасно выглядит со стороны. Особенно касается игроков в покер – вас переехали тремя аутами? Когда же это закончится? Прямо сейчас, когда я отпишусь от твоего твиттера.

8. Хотя есть одно исключение – нервный срыв.
Будь то знаменитость, профессиональный спортсмен или случайный знакомый – все любят наблюдать за эпичными нервными срывами в твиттере с безопасного расстояния на своем смартфоне. Это же нереально весело!

9. Искусство ретвита.
По поводу ретвита чужих сообщений мнения расходятся. Одни ретвитят часто, но делают это очень толково, проявляя уважение к своим подписчикам или демонстрируя самоиронию. У других ретвит становится навязчивой идеей. Внезапно для этого начинают подходить все посты подряд! Почему не украсить ленту подписчиков чередой ретвитов на тему, которая волнует меня одного? На другом полюсе – люди, которые настолько редко используют кнопку ретвит, словно это красная кнопка Президента. Они ретвитят только самые выдающиеся, с их точки зрения, сообщения. Да, ретвиты мне нравятся.

Рейтинг:

+1 -1
-

Зачем регистрироваться на GipsyTeam?

  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.

Мы тоже не любим спам! За всю историю сайта мы не отправили ни одного письма нашим пользователям. Вы не будете получать от нас ни рекламных предложений, ни обзоров обновлений.