Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
PokerSwap
Пополнение и вывод на ПокерОК
Удобная и защищенная площадка для обменов. Работает круглосуточно, комиссия за пополнение 0%.
Перейти
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся
Что на ривере?
Лучший телеграм-канал о покере
Обучающие материалы от профессионалов, новинки покер-румов и самые свежие новости.
Читать
PokerSwap
Пополнение и вывод на ПокерОК
Удобная и защищенная площадка для обменов. Работает круглосуточно, комиссия за пополнение 0%.
Перейти
GT+
Профессиональный сервис для регуляров
Повышенный рейкбек, помощь с депозитами и кэшаутами и доступ в закрытые клубы.
Присоединяйся

Мы – это покер

Мы - это покер

Несмотря на обилие профессиональных игроков со спонсорскими контрактами, главным послом покера во внешнем мире остается реклама. Мы вспомнили самые заметные образцы околопокерного рекламного творчества.

PokerStars не сразу пришли к ролику, в котором Ивану Демидову раздают кулер против Даниэля Негреану:

Были и более дерзкие попытки убедить игроков переходить из офлайна в онлайн – потому что там безопаснее:

Эта реклама Home Games тоже была близка к запрету на ТВ:

Еще один способ обойтись в рекламе без лишних слов:

В последнее время предсказуемо появились ролики с участием Рафаэля Надаля:

У Full Tilt тоже был свой запрещенный к показу на ТВ ролик:

И не один. Хотя в этом случае, пожалуй, все заслуженно:

Со временем FT тоже нашли свой стиль:

Но тоже не сразу:

Один ролик с участием Фила Айви настолько понравился Дойлу Брансону, что он почти полностью процитировал его на High Stakes Poker:

Стиль Full Tilt пытались копировать другие покер-румы, но в отсутствие Фила Айви им приходилось использовать менее харизматичного персонажа:

Еще одна попытка показать преимущества онлайн-покера – от французского сайта Winamax:

И просто красивая метафора:

Во Франции вообще все хорошо с идеями в покерной рекламе – серия «Стань королем блефа» для журнала Live Poker:

Во многих бильярдных залах – особенно в США и Канаде, и часто нелегально – играют в покер. Некоторые из них не стесняются напрямую намекать на это в рекламе:

Покер «рекламируют» и далекие от игры бренды:

В частности, выясняется, что некоторые особенно надежные (и, вероятно, тайтовые) дверные замки тоже не проигрывают в покер:

А проиграть машину – не всегда плохо:

Регулярно обращаются к покеру и производители дезодорантов:

А также витаминов:

И, конечно, виски:

Следите за обновлениями GipsyTeam в телеграме, инстаграме, вконтакте, на YouTube, на фейсбуке, и в твиттере.
Поделиться новостью:
Еще по теме
Лучшие комментарии
18 комментариев
1
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.