CardRunners съели StoxPoker, а Макс Лыков убил Value-House

19 комментариев
CardRunners съели StoxPoker, а Макс Лыков убил Value-House

Пока крупнейшие зарубежные обучающие сайты ищут выходы из скандалов, звезда российского покера объявляет о наборе учеников для индивидуальных занятий.

На этой неделе появилась информация о том, что CardRunners поглотят конкурирующий обучающий сайт StoxPoker. Как сообщил бренд-менеджер StoxPoker Алекс Хуанг: «В свете недавних событий было решено объединить сайты StoxPoker и CardRunners. Это окончательно произойдет 1 мая 2010.»

StoxPoker и CardRunners давно принадлежат одним владельцам, поэтому конкуренция была искусственной, и поглощение означает лишь то, что бренд StoxPoker перестанет существовать.

Доверие к Stoxpoker было подорвано сначала историей с Учителем Хо, о которой мы подробно писали, а затем основатель сайта Ник «Stoxtrader» Грудзин под давлением форумной общественности сознался в том, что играл под несколькими аккаунтами на Full Tilt и PokerStars, после чего принял решение покинуть собственный сайт.

Следом за ним StoxPoker лишился ведущих тренеров Дасти «Leatherass» Шмидта и Мэтта Болта, которые основали новую школу – DragTheBar.com.

Вероятно, владельцам StoxPoker надоело наблюдать за агонией одного из прошлых лидеров покерного онлайн-обучения – 1 мая о нем останутся только воспоминания. Все видео StoxPoker будут перенесены на CardRunners, туда же отправятся аккаунты всех пользоватей.

* * *

Между тем, сегодня выяснилось, что русский обучающий проект Value-House, который уже несколько месяцев обещает «совсем скоро всех удивить», так и не выполнит свое обещание. Виной тому изменившиеся планы одного из владельцев бренда, Макса Лыкова. Сегодня Дикей опубликовал на нашем форуме (а также других ресурсах) следующий «пресс-релиз»:

«Готов обрадовать людей, которые хотели взять у меня уроки. На днях начну принимать заявки. Проект вельюхаус канет в лето, и всё уже будет происходить на платформе Джокертим.ру, пока до его открытия (15 числа мая) я буду преподавать индивидуально.

В ближайшие дни выложу схему обучения, сроки и цены. Есть пара человек уже забронировавших заранее, но я всё равно ожидаю заявки в личку pokeroff от желающих и каждому отвечу.
Предварительная цена – 300 $/час»

Можно выделить несколько типов характерных реакций со стороны потенциальных учеников:

1) Поклонники Дикея – пожелания удачи, выражения восхищения, иногда – яростный отпор критикам кумира. В ученики, как правило, не рвутся, но хотели бы разбогатеть настолько, чтобы оплатить уроки. Как только кто-нибудь из них затащит WSOP – у Макса сразу станет учеником больше.

2а) Критики за то, что дешево – приводят примеры тех, у кого дороже, используя волшебные слова, например, «демпинг». Мечтают лично устанавливать цены на услуги и оказывать их задорого.

2б) Критики за то, что дорого – приводят примеры тех, у кого дешевле, и знают массу способов потратить свои деньги лучше. Мечтают лично устанавливать цены на услуги, и пользоваться ими дешево. В идеале – даром.

3) Понимающие и принимающие рыночные законы ценообразования. Если они пока не богаты – у них появился еще один стимул подзаработать. Если цена Дикея для них не кусается – они подождут обещанной даром схемы обучения и решат.

«Я русскоговорящий и веселый мистер,» – отмечает Дикей свои преимущества, но выйдет ли его обучение таким же «царским», как его коллы – покажет время.

Рейтинг:

+1 -1
-

Зачем регистрироваться на GipsyTeam?

  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.

Мы тоже не любим спам! За всю историю сайта мы не отправили ни одного письма нашим пользователям. Вы не будете получать от нас ни рекламных предложений, ни обзоров обновлений.