Многие из нас изучают и совершенствуют свою игру по телепередачам. Если и был урок, который можно извлечь из PartyPoker Big Game IV – так это какой страшной силой является ваша репутация за столом. Все 48 часов Дэвид «Viffer» Пит сначала создавал, а затем эффективно использовал свой лузовый имидж. Справедливости ради заметим, что имидж в данном случае достаточно точно отражает реальность.

Пит двое суток играл роль маньяка – он овербетил, ререйзил, нес всякую ерунду и не забывал использовать все это против своих соперников. Он быстро проиграл £40 000, но и в зале и в комментаторской будке все продолжали расценивать его как одного из фаворитов. И были правы – несмотря на стартовую неудачу, Viffer вскоре набил большой стек и продолжал терроризировать стол.

По правилам шоу, сами игроки периодически голосовали, кого выгнать из-за стола. Единственный способ получить иммунитет от такого голосования заключался в том, чтобы по статистике (которая отслеживалась в реальном времени) быть самым активным игроком. Именно этот способ и избрал Пит – за все время он только однажды был не самым активным, и то нарочно. Судя по тому, что он в тот раз голосовал против себя – просто очень спать захотелось. Впрочем, никто не собирался отпускать его – у него была куча фишек, и он реально зажигал. Такая рискованная тактика принесла впечатляющий результат – несмотря на неудачи в большинстве крупных банков, он закончил в плюсе £147 275 – это самая крупная победа в истории шоу.

Его запомнят не только как победителя и совершенно безбашенного игрока, но и как самого яркого болтуна за столом. Это значительное достижение, если вспомнить, что за столом были Тони Джи, Ченнинг, Фил Лаак и Роланд де Вульф.

Кроме Пита, все 48 часов в игре продержался только Нил Ченнинг. Они несколько раз сталкивались в борьбе за крупные банки. Однажды оба поймали сеты на флопе – у Ченнинга четверки, у Viffer-а восьмерки. Чудо-четверка на терне дала Нейлу каре и банк £64 000.

Пит и Ченнинг сумели пережить марафон без видимых последствий для качества игры. Расплачиваться за это пришлось внешним видом – оба казались на несколько лет постаревшими. А волосы Дэвида приобрели по краям радикальный фиолетовый цвет (см. фото).

Основной комментатор Джесси Мэй отработал почти все 48 часов. Дасти «Leatherass» Шмидт, проигравший £11 000, стал первой жертвой голосования – спустя 6 часов после начала игры его попросили вон за слишком тихое поведение. Неунывающий Шмидт не стал стреляться из пистолета, а пошел тренировать разговорчивость в комментаторскую кабину. Он собирался помогать Джесси несколько часов – но в итоге не мог оторваться и комментировал 24 часа кряду. Дасти делал это впервые в жизни, что невозможно было бы заподозрить, слушая его качественный анализ происходящего.

Обычно самые яркие события в таких шоу происходят в конце сессии, но в этот раз все было не так – все уже были морально готовы разойтись. Все, кроме Дэвида Пита. Он, казалось, уже был готов начать следующую такую же игру. Определенно, ему не избежать приглашения на следующее шоу.