PokerStars не сразу пришли к ролику, в котором Ивану Демидову раздают кулер против Даниэля Негреану:

Были и более дерзкие попытки убедить игроков переходить из офлайна в онлайн – потому что там безопаснее:

Эта реклама Home Games тоже была близка к запрету на ТВ:

Еще один способ обойтись в рекламе без лишних слов:

В последнее время предсказуемо появились ролики с участием Рафаэля Надаля:

У Full Tilt тоже был свой запрещенный к показу на ТВ ролик:

И не один. Хотя в этом случае, пожалуй, все заслуженно:

Со временем FT тоже нашли свой стиль:

Но тоже не сразу:

Один ролик с участием Фила Айви настолько понравился Дойлу Брансону, что он почти полностью процитировал его на High Stakes Poker:

Стиль Full Tilt пытались копировать другие покер-румы, но в отсутствие Фила Айви им приходилось использовать менее харизматичного персонажа:

Еще одна попытка показать преимущества онлайн-покера – от французского сайта Winamax:

И просто красивая метафора:

Во Франции вообще все хорошо с идеями в покерной рекламе – серия «Стань королем блефа» для журнала Live Poker:

Во многих бильярдных залах – особенно в США и Канаде, и часто нелегально – играют в покер. Некоторые из них не стесняются напрямую намекать на это в рекламе:

Покер «рекламируют» и далекие от игры бренды:

В частности, выясняется, что некоторые особенно надежные (и, вероятно, тайтовые) дверные замки тоже не проигрывают в покер:

А проиграть машину – не всегда плохо:

Регулярно обращаются к покеру и производители дезодорантов:

А также витаминов:

И, конечно, виски: