На заре моей карьеры в Техасском городе Форт Ворт в покер можно было сыграть везде – в любом бильярдном клубе, баре и даже в отелях. Благодаря ковбоям, дальнобойщикам, сутенерам, ворам и другой нечисти игра не заканчивалась ни днем, ни ночью. Это были самые жесткие, буйные и колоритные персонажи, которых знал мир. Из-за своей страсти к покеру я узнал многих из них.

Я играл сутками. Именно тогда я сыграл свою самую длинную сессию, пять дней и пять ночей без сна. Я делал перерывы только чтобы поесть или сходить в туалет. Никаких наркотиков я не употреблял, но литрами пил кофе, чтобы не заснуть.

На четвертый день мы играли в безлимитный A-5 лоуболл. Среди тех, кто сидел за столом с самого начала, был и работник местной скотобойни по имени Виргил. Он играл столько же, сколько я, но для того, чтобы не уснуть, он принимал таблетки. Ещё он много пил и курил сигареты одну за другой.

Я знал Виргила почти год и предупредил его о том, что не стоит смешивать таблетки и алкоголь. Мы оказались в банке друг против друга. У меня были:

Ah 2d 3d 5s Kh

Я сделал ставку, Виргил сделал рейз, и я заколлировал. Я обменял короля и получил семерку. Я снова поставил, Виргил пошел олл-ин, и я сделал колл. Я сказал: «Семерка.» И перевернул свои карты. Виргил изучил их и произнес: «У меня пятерки нет.» И перевернул A-2-3-4-7.

Дойл: Ah 2d 3d 5s 7c

Виргил: As 2c 3s 4d 7s

Я сказал: «Это хорошо.» Он сделал глоток виски Old Charter, потянулся к банку, чтобы забрать фишки, но рухнул на пол и тут же умер.

В тот день я узнал, насколько бесчувственными могут быть покерные игроки. Мы все знали Виргила и играли с ним много раз, но когда врачи его увезли, игра продолжилась. После этого мы играли еще двадцать четыре часа.