Bobby's Room, всемирно известная часть покерной комнаты Bellagio, отгорожена от остальных столов не намного мощнее, чем застекленная комната в (бывшей...) «Метелице», где Виталий «hiNt» Волов проиграл Константину Пучкову в хедз-апе седьмого Кубка России по покеру. Однако желающих войти и сесть за стол в Bobby's Room не так много. Причина проста – там идет самая дорогая регулярная кэш-игра в оффлайн-покере.

Каждый год во время Мировой серии игры в Bobby's Room становятся регулярнее и дороже. Но ходят слухи, что в этом году были побиты все рекорды прошлых лет. За исключением разве что игр, которые происходили в Bobby's Room в 2001-2004, когда в Лас-Вегас приезжал миллионер Энди Бил (эти события описаны в книге Майкла Крейга «The Professor, The Banker and the Suicide King»).

Во время Мировой серии этого года и до сих пор каждую ночь в Bobby's Room собираются «регуляры» – Дойл Брансон, Фил Айви, Дэвид Беньямин и Джон Джуанда. К ним всегда присоединяются гости – например, Эрик Сагстрем из Швеции и Вилле Вальбек из Финляндии.

Каждую ночь идет игра $2000/$4000 в 7 (или 8) игр. В зависимости от состава ставки нередко повышаются до $3000/$6000. Часто играют в пот-лимит омаху $1000/$2000. По словам еще одного участника этого покерного беспредела, Дэвида Оппенхейма, «банки размером в миллион разыгрываются каждый час».

Однако «регуляры» традиционно сдержанны в рассказах о своих играх в Bobby's Room. Чаще всего они просто молчат. Но некоторые подробности все-таки удается перехватить.

Вот, например, вчерашние заметки Тодда Брансона в его Твиттере:

«Была удачная ночь в Bobby's Room, пока не пришел Патрик [Антониус] и не выиграл 300 тысяч за 30 минут.»

«Играю 2000/4000 8-игр в Bobby's Room с Эли [Элезрой], Джен [Харман], Джонни Чаном, Джеффом Лисандро и Джо Кэссиди.»

«Ого. Играли вчетвером и каждому пришла открытая пятерка. Все остались в банке до пятой улицы, где у меня закрылся стрит.»

«Это был первый банк, который я наконец выиграл. До этого был в минусе на 100 тысяч.»

«О боже... Джефф Лисандро поймал 1 аут против Джен, а через 5 минут и против меня... Он единственный в плюсе из пятерых за столом.»

«Я в минусе на 140 тысяч. Джефф решил сделать перерыв. За 10 минут, пока его не было, я отбил все, что проиграл.»

«О нет, ну почему в покере всегда все через ж... Сначала Лисандро выиграл 600 тысяч в 2000/4000, потом он ушел и я почти отыгрался... Но тут пришел Патрик... У него худшая рука в каждой раздаче, и все равно он выигрывает 150 тысяч за 2 часа и уходит.»

«Остались я, Эли и Джо Кэссиди. Надеюсь, все-таки получится уйти в ноль.»

«Думаю, сейчас придет Айви и прикончит нас всех.»

На этом вчерашние сообщения Тодда обрываются. Вероятно, пришел.

Его отец, Дойл Брансон не отстает и тоже ведет Твиттер:

«Играли в Китайский покер, $15 000 за очко. Впятером (один ждет), двое в очереди. Что происходит? 2.1 миллиона за час! Это как-то дороговато!»

«Если эти ребята останутся в городе, я смогу начать торговать Кадиллаками.»

«Самые большие игры идут в PLO, которую я ненавижу. Выиграл большой банк со словами: “Я сказал, что не люблю. Я не говорил, что не умею играть.”»

«Главные игроки в больших играх из Финляндии. Куча экшна, с вами приятно играть, ребята! Думаю, вы понимаете, о ком я.»

Вероятно, Дойл имеет в виду Сами «LarsLuzak» Келопуро и Илари «Ziigmund» Сахамиса. Говорят, в понедельник Ziigmund проиграл один из самых больших банков в истории Bobby's Room размером в 2.4 миллиона долларов. Подробности раздачи неизвестны.

«4:30 дня. Я только встаю. Всегда подозревал, что я слегка сумасшедший, и это еще одно доказательство. Все еще думаю, что мне 21.»

«Вчера поставил новый рекорд, пришел домой в 8:30 утра. Луиза была мной очень недовольна. Так тяжело ее слушать, когда проиграл 850 тысяч... Охххх.»

«Нет, я еще в небольшом выигрыше. Но все равно неприятно. Как сказал Меир Лански из “Крестного отца”: “Мы сами выбрали такую жизнь.”»