Съемки пройдут в Лас-Вегасе 18-20 ноября. Подробности пока держатся в тайне: неизвестно ни время, ни место проведения, ни состав участников. Но сам факт, что шоу вновь выйдет на экраны, уже обрадовал поклонников покера по всему миру.

High Stakes Poker безоговорочно считается лучшим покерным ТВ-шоу. Какие-то сезоны получились лучше, какие-то хуже, но ниже определенного высокого уровня передача никогда не опускалась. Искрометные диалоги между игроками за столом и незабываемые комментарии Гейба Каплана навсегда вписаны в историю покера на ТВ.

В первом сезоне Дойл Брансон проиграл банк размером $350,000 Даниэлю Негреану. Даниель поймал сет восьмерок на флопе и обыграл тузов Дойла. Через несколько минут к столу подошел Тодд Брансон. «А я только что слил твое наследство», – обрадовал сына Дойл.

Начиная с 3:55

В течение всего второго сезона Майк Матусов и Даниэль Негреану без перерыва «по-дружески» подкалывали друг друга. В итоге, Майк заявил:

– Если бы мне пришлось выбрать, с кем из покерных игроков застрять на необитаемом острове, я бы выбрал Даниэля. Нам так весело вместе!
– Ты хоть представляешь, как по-гейски это звучит? – насторожился Антонио Эсфандиари.

Помимо профессионалов, за столом часто оказывались звездные любители. В пятом сезоне к игрокам присоединился актер и режиссер Ник Кассаветес. Речь зашла о его творчестве, игроки начали обсуждать его фильм «Дневник памяти». Антонио Эсфандиари не скупился на похвалу:

– Этот фильм – лучшая любовная история. Он даже лучше «Красотки», а «Красотка» чертовски хороший фильм!
– По мнению покеристов, любой фильм про проститутку – это любовная история, – дал свою оценку вкусам Антонио Гейб Каплан.

В одной из раздач Эли Элезра выиграл $186,200 с Ad 6d против карманных тузов Барри Гринстайна (выставились на флопе). Через минуту симпатичная официантка принесла Элезре его заказ:

– Спасибо огромное, крошка, – сказал Эли.
– Крошка, – ухмыльнулся Дойл Брансон. – Если бы он проиграл эту раздачу, то сказал бы «Не трогай меня, сучка».

В другой раз Эли Элезра поинтересовался у Фила Хельута, будет ли он ставить страддл.

– Я ставлю страддл только если выигрываю $100,000, – сообщил Фил.
– Значит, никогда не ставишь? – уточнил Даниэль Негреану.

В третьем сезоне Майк Матусов впечатлился игрой Билла Чена и решил поделиться своими наблюдениями с Виктором Рамдином:

– Этот парень идиот, – начал Майк.
– Он ставит на каждой улице, когда позади, а если старше, то делает чек, – добавил Виктор.
– Ха, Виктор, кто эти люди, откуда они? – обрадовался взаимопониманию Матусов.
– Я не знаю, я играю не лучше, – пожаловался Рамдин.
– Я вижу, поэтому тебя и спросил, – закрыл тему Майк.

Одна из самых известных раздач в истории шоу произошла в 4-м сезоне. Джейми Голду раздали Ks Kh , Сэму Фархе As Ad . Раздачу описывать нет смысла, лучше один раз увидеть.

Начиная с 2:30

Дойл Брансон был поражен происходящим и поделился своим мнением с Барри Гринстайном: «Если бы мой отец узнал, что я в минусе в такой игре, он восстал бы из мертвых и надрал мне задницу». Любопытный факт – в процессе раздачи Джейми Голд 32 раза сказал слово «колл».

Позже, когда Голд покинул стол, Дойл вернулся к этой раздаче:

– Сэм, отличный чек следом с тузами на ривере.
– Да, я просто решил сделать чек. Думаешь, я не знал, что старше?
– Сложно сказать... Ты что, спишь с этим парнем или типа того?

Во время этого диалога Фарха разыграл еще одну незабываемую раздачу. На этот раз соперником был Патрик Антониус. На флопе банк достиг $1,000,000, у Фархи флеш-дро и две овер-карты, у Антониуса – старшая пара. Фарха и Патрик долго обсуждали, сколько раз открывать остальные улицы, не показывая карт. Дойл подбодрил Патрика: «Если у тебя туз-хай, то ты старше». В итоге, Патрик все-таки признался: «У меня пара, топ-пара». Фарха залился смехом: «Ха-ха, топ-пара! Посадите за стол еще одного Патрика!»

Наконец, соперники договорились открыть терн и ривер по 4 раза (впервые в истории шоу). «Всего 4? Почему не 15? – удивился Гейб Каплан. – Давайте весь вечер играть эту раздачу».

Через несколько раздач Фарха взял реванш:

Сэм признал, что сыграл не лучшим образом, но добавил: «Если человек ставит $500,000 c топ-парой, его нужно всегда коллировать».

В другой известной раздаче Дэвид Беньямин и Ги Лалиберте выставились на флопе. У Дэвида натсовое флеш-дро, у Ги – две пары, в банке $1,200,000. Игроки долго решали, сколько раз открывать терн и ривер, открывать ли их вообще. Беньямин заметно волновался, Дойл добавил масла в огонь: «Этот банк – один день из жизни Ги, и – вся твоя жизнь».

Начиная с 12:55

А здесь Гейб Каплан запустил в мир очередную крылатую цитату, сравнив Хельмута со «стеснительным страусом». Почему-то именно такая ассоциация пришла ему в голову в связи с выражением лица Фила:

Одна из самых известных традиций High Stakes Poker – Даниэль Негреану проигрывает в каждом сезоне.

Вот лишь один из его многочисленных кулеров:

Удастся ли Даниэлю разрушить проклятие HSP на этот раз?

В любом случае, нам будет на что посмотреть!