Блог турнирного директора, выпуск 11

В заключительном эпизоде видеоблога Артур Восканян рассказывает о правилах для ситуаций, когда игрок путает номинал фишек, и турнирном запрете на фолд без вскрытия во время олл-ина.

Следите за обновлениями GipsyTeam вконтакте, на фейсбуке, в твиттере, телеграме и инстаграме.
Поделиться новостью:
0 3
Еще по теме
Лучшие комментарии
  • Сообщение от Anton_Kim
    всем привет) хотелось бы именно тут задать вопрос... ситуация такая (блаинды 75-150) игрок обьявляя реиз 400 кидает фишки из них три фишки номиналом по 100 попадают за линию одна фишка не долетает... какое решение должен принять дилер? реиз 300 или 400?
    З.Ы если был разобран такой момент в прошлых выпусках но подскажите в каком.

    Не помню какой выпуск, + пусть подтвердит Артур, но по выпускам: объявленный рейз голосом - последняя инстанция, линия является чистой формальностью. Т.е. по обоим пунктам это рейз 400 имхо.

    Показать в ленте
    6
22 комментария
  • всем привет) хотелось бы именно тут задать вопрос... ситуация такая (блаинды 75-150) игрок обьявляя реиз 400 кидает фишки из них три фишки номиналом по 100 попадают за линию одна фишка не долетает... какое решение должен принять дилер? реиз 300 или 400?
    З.Ы если был разобран такой момент в прошлых выпусках но подскажите в каком.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Добрый день Артур. У меня есть вопрос.

    Если игрок объявил allin , то его ставка считается ? либо он должен помимо того , что объявил allin , подвинуть фишки за черту???

    Спасибо.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от Anton_Kim
    всем привет) хотелось бы именно тут задать вопрос... ситуация такая (блаинды 75-150) игрок обьявляя реиз 400 кидает фишки из них три фишки номиналом по 100 попадают за линию одна фишка не долетает... какое решение должен принять дилер? реиз 300 или 400?
    З.Ы если был разобран такой момент в прошлых выпусках но подскажите в каком.

    Не помню какой выпуск, + пусть подтвердит Артур, но по выпускам: объявленный рейз голосом - последняя инстанция, линия является чистой формальностью. Т.е. по обоим пунктам это рейз 400 имхо.

    Ответить Цитировать
    6
  • Сообщение от illlefr4u
    Не помню какой выпуск, + пусть подтвердит Артур, но по выпускам: объявленный рейз голосом - последняя инстанция, линия является чистой формальностью. Т.е. по обоим пунктам это рейз 400 имхо.

    просто играл недавно в покер клубе начались споры по поводу этой ситуации... дилер посчитал реиз 300 так что изза этого задал вопрос.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Anton_Kim, Во 2м или 3м выпуске обсуждалась эта ситуация по-моему. Посмотри все, они короткие.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Anton_Kim, Karaidez, во всех случаях слова, сказанные перед действием, важнее действия. т.е. как сказал, так и надо будет сделать.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Играли в кеш, один игрок поймал каре на флопе, разволновался и вместо "чек" сказал "пас" пришлось ему выкинуть карты в пас... После раздачи он попросил показать его карты... Действительно было каре на девятках...

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • тупо реклама старзов, надо было по 2 минуты ролики сделать и на три года растянуть блог, жирный минус адын

    Ответить Цитировать
    -1
  • Сообщение от Anton_Kim
    всем привет) хотелось бы именно тут задать вопрос... ситуация такая (блаинды 75-150) игрок обьявляя реиз 400 кидает фишки из них три фишки номиналом по 100 попадают за линию одна фишка не долетает... какое решение должен принять дилер? реиз 300 или 400?
    З.Ы если был разобран такой момент в прошлых выпусках но подскажите в каком.

    Это полный рейз 400.
    1. Игрок объявил рейз 400. И тут уже не важно, куда упала фишка.
    2. Линяя - это лишь формальная граница между игроком и полем игры, но она не является жесткой, для определения ставки игрока. Важнее действия и движение игрока. Игрок взял 4 фишки по 100 и кинул их, если одна (или несколько) из них не перелетела за черту, то в любом случае засчитывается полная ставка.

    Ответить Цитировать
    1
  • Сообщение от Karaidez
    Добрый день Артур. У меня есть вопрос.
    Если игрок объявил allin , то его ставка считается ? либо он должен помимо того , что объявил allin , подвинуть фишки за черту???
    Спасибо.

    Если игрок объявил All in, то:
    1. Дилер должен громко объявить All in и положить перед игроком маркер "All in" если он используется в турнире и тогда не обязательно вывозить свой стек. Если же ваши оппоненты спросили "сколько?" тогда дилер может попросить выдвинуть ваши фишки для визуализации стека или пересчета его.
    2. Если нет маркера, игрок должен выдвинуть все свои фишки или в случае большого стека, выдвинуть часть своих фишек с самым крупным номиналом.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • "В заключительном" очень жаль.
    Спасибо большое за серию выпусков Артур! Я недавно впервые в жизни играл вживую и Ваши выпуски реально помогли!!

    Ответить Цитировать
    1
  • Значит при игре на кэш алын-блеф можно выбросить в тёмную?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Да, последний блог турнирного директора. Дальше будут блоги чемпиона WPT!

    Ответить Цитировать
    5
  • Хотелось бы задать вопрос Артуру , интересно какое бы решение приняли бы вы в ситуации которая произошла на этом ВСОПЕ с Гаэль Боман ?

    Ответить Цитировать
    2
  • Сообщение от Kazimir17
    Значит при игре на кэш алын-блеф можно выбросить в тёмную?

    Можно, хотя по-моему, оппонент вправе затребовать развернуть ваши карты.
    Это правило придумано для того, чтобы исключить возможность преднамеренного слива фишек товарищу во время турнира.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Турнирный директор тащит ВПТ Кипр =В

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Артур, эта ситуация описана в Facebook'е на немецком.

    Идёт турнир, в раздаче три игрока вложили много фишек Preflop.

    Flop - Qd Td 9d
    Игрок 1 - all-in
    Игрок 2, подружка игрока 1, говорит "Я должна тебя коллировать", но после долгих раздумий фолдит.
    Игрок 3 - фолд.

    Игроки за столом просят диллера посмотреть карты игрока 2.
    Тот смотрит, обнаруживает там Ad Kd и вызывает Floorman'а.

    Какое решение должен принять Floorman?

    Ответить Цитировать
    1
  • Если был "рейз" 525 (как в видео) и другой игрок кидает 2 фишки, но не номиналом 1000 и 25, а например 100 и 500 - это тоже должен быть принят не как колл, а как мин. рейз?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от VladimirDeminenko
    Артур, эта ситуация описана в Facebook'е на немецком.
    Идёт турнир, в раздаче три игрока вложили много фишек Preflop.
    Flop - Qd Td 9d
    Игрок 1 - all-in
    Игрок 2, подружка игрока 1, говорит "Я должна тебя коллировать", но после долгих раздумий фолдит.
    Игрок 3 - фолд.
    Игроки за столом просят диллера посмотреть карты игрока 2.
    Тот смотрит, обнаруживает там Ad Kd и вызывает Floorman'а.
    Какое решение должен принять Floorman?

    Добрый день.

    Если все так как есть, то есть отсутствуют дополнительные параметры.
    Игрок 2 получает пенальти.
    Пенальти в данной ситуации зависит от других, дополнительных факторов.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от EmWatson
    Если был "рейз" 525 (как в видео) и другой игрок кидает 2 фишки, но не номиналом 1000 и 25, а например 100 и 500 - это тоже должен быть принят не как колл, а как мин. рейз?

    Ставка 525
    Игрок кидает 600 (две фишки 500 и 100)
    Это колл.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от ArturVoskanyan
    Добрый день.
    Если все так как есть, то есть отсутствуют дополнительные параметры.
    Игрок 2 получает пенальти.
    Пенальти в данной ситуации зависит от других, дополнительных факторов.

    Спасибо Артур.
    Игрок 2 был дисквалифицирован из турнира.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Вопрос турнирному директору:
    В кеш игре, на шоудауне игрок №1 ставит all-in, выдвигая свои фишки вперед, а игрок №2, с гораздо меньшим стеком, делает all-in call, их карты вскрывают, комбинация игрока №2 старше комбинации игрока №1, и игрок №2 сразу сгребает рукой все фишки, не давая пересчитать их дилеру.
    Что делать в данной ситуации? Как наказать игрока №2, но при этом отдать ему выигрыш?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
1
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.