В эпоху глобализации личный автомобиль постепенно становится роскошью, а не средством передвижения. Во время долгих путешествий покеристы предпочитают такси, иногда каршеринги или машины напрокат, а порой и вовсе не садятся за руль. Несмотря на это, автомобили остаются одной из самых популярных инвестиций призовых. Мы вспомнили 14 лучших историй и интересных фактов о самых заметных машинах покерных игроков.

14. Такси «Mercator»

Наш рейтинг открывают воспоминания Игоря Mercator о его первом ВАЗ 2105. Машина, которую он купил в июне 1998 года, уже через пару месяцев пригодилась ему в новой сфере деятельности.

Как-то, еще в июле, по пути на работу я заметил голосующего мужичка. За поездку во Внуково он предложил 100 рублей (как раз в том году в России случилась деноминация, и с ценников были убраны три нуля). Я, конечно, не устоял перед соблазном. Потом, эпизодически, я бомбил (не знаю, сохранилось ли такое слово, но тогда так называли частный извоз) по дороге домой. Прибавка к зарплате была ощутимой.

Когда я ушёл с работы, вариантов трудоустройства у меня не было. В стране бушевал кризис, об открытии собственного дела даже речи не стояло. При этом набамбливал я всё больше и больше. Всё время был в движении, у меня не было никаких блатных точек типа аэропортов или вокзалов. Не понимал бомбил, стоящих на месте и заламывающих тройную цену. Я всегда брал по нижней границе. И при этом ни минуты не был без дела. Подозреваю, что гоняя как электровеник и получая полтинники и сотки, зарабатывал побольше, чем вокзальные хапуги, делавшие по одному-два рейса в день. Проезжая мимо клубов и ресторанов, не гнушался из окна предлагать свои услуги отгулявшей публике. Это работало! Пассажирам нравилось, что я великолепно знал Москву и говорил по-русски. Уже в те годы была проблема, что большинство таксистов были приезжими, не знали город и плохо понимали язык.

В начале 99-го, при средней по стране зарплате в 900р, я зарабатывал в такси 12 тысяч. Моя рыночная цена, если бы я стал искать работу, была бы в тот мрачный год тысячи две от силы. Вопрос с трудоустройством был закрыт раз и навсегда. Я остался таксистом. Работал только на собственной машине. Первые три года подбирал клиентов «от бордюра», потом взял рацию и стал совмещать бордюр и заказы.

За 2000-2002 года я получал в среднем $894 в месяц. Из них на машину уходило $269. Мой чистый доход составлял $625. В расходах на машину я учитывал абсолютно всё, включая разницу между ценами покупки и продажи. Так что не ошибкой было бы сказать, что в те годы я получал $625 плюс бесплатный автомобиль. А средняя зарплата в России была на уровне $150.

За всю мою многолетнюю карьеру таксиста ни разу не было ничего из тех страшилок, что показывают по ТВ. Максимум – клиент сбежит, не заплатив. И то, настолько редко, что этим можно пренебречь. Так что все опасения родственников из серии: «Не сажай двоих мужиков ночью – убьют, а машину заберут», оказались беспочвенными. Кстати, работал я только ночами. Так выгоднее. Проехал я полмиллиона километров.

В 2002 году Игорь вместе с пассажирами попал в аварию. Страховая оплатила ущерб, но машину пришлось продать. А вскоре Mercator узнал о блэкджеке и 6 декабря 2003 года впервые переступил порог казино, чтобы больше никогда не таксовать.

Несмотря на внушительный водительский опыт, Mercator довольно равнодушен к автомобилям. Тем не менее, покупка Kia Rio в 2013 году очень его порадовала.

По случаю семидесятилетия отца мы пошли в автосалон, папа выбрал себе машину, и я ему её подарил.
Это была огромная плюс мораль нам обоим.
Отцу – что воспитал не оболтуса, а нормального человека.
Мне – что я состоявшийся мужчина.

13. Управляя мечтой

Егор BigGOGI Зарев нечасто рассказывает о своем Lexus RX350, но, как оказалось, даже поездка в магазин на этом автомобиле может многому научить.

Скоро родится малютка, а для нового ребёнка, как известно определённой категории женщин, старые коляски не подходят. И вот я уже протягиваю карточку, чтобы расплатиться за это чудо детотехники, но, конечно, не счёт привлёк моё пристальное внимание. Подумаешь... Я залил в этом месяце в 20 раз больше... Пфф.

Нет, моё внимание приковано к увесистым объёмным коробкам, которые я уже прикидываю, как буду волочить за квартал к припаркованной машине. Я открыто делюсь своими впечатлениями с работниками магазина, на что молодой сотрудник вызывается мне помочь. Ок, спасибо.
Думаю... У нас лет 10 разница. Я с ним на «ты», он со мной на «вы». По дороге к нам цепляются уличные раздаваки, которым я предлагаю засунуть мне их флажок в жопу, ведь руки заняты. Парень на это просто не реагирует. А я весь в своих траблах. У меня залив, весь год через флагшток, все решения, принятые в этом году, вышли боком. Ну и т.д. А он подносит коробку к машине.

Я ему вежливо: «Сможешь аккуратно запихать в салон, не повредив кожу?»
А он мне с улыбкой: «Ну что вы? Как можно!?! Это моя любимая марка машины. Я буду предельно аккуратен. А в будущем надеюсь купить себе такую же (пауза)... Если, например, дорасту до директора».

И тут я понимаю, насколько мелочны мои жалобы и проблемы. А рядом ходят, работают молодые люди, которые мечтают о том, что я имею уже сейчас.

Я дал парню на чай, пожелал поскорее дорасти до директора, а затем стал отъезжать, мысля о том, что не ценю то, что имею.

12. Из Антониуса в Бонда

Патрик Антониус купил свой знаменитый Aston Martin в начале 2010-х: по слухам, он просто позвонил в компанию, сообщил, что платит наличными, и попросил выбрать для него самый лучший автомобиль из тех, что у них есть. Финскому профессионалу предложили Aston Martin Vanquish S: 6-литровый двигатель V12, 450 лошадиных сил, максимальная скорость – 312 км/ч.

Удовольствие управлять такой же машиной, как у Джеймса Бонда в «Умри, но не сейчас», обошлось примерно в $300,000, но оно того стоило.

Сегодня Антониус чаще передвигается на яхтах и частных самолетах, но официального заявления о расставании с любимым автомобилем он пока не делал.

К другой модели Aston Martin несколько дней назад в своих Instagram Stories присматривался английский профессионал PokerStars Бен Спрэгг. Номера автомобиля скрыты, поэтому можно предположить, что смотрины прошли успешно.

11. Ночевка в BMW

В 2015-м году Stefan11222 обрадовал читателей блога новостью о покупке BMW 3-й серии.

Вот она, моя любовь.

Натрибетил.

Объем – 2:0

Тип движка – дизельный

Мощность – 184 л.с.

Привод – полный

Салон-алькантара

Из кайфов – полный М-пакет

© stiket

Машина служила Стефу верой и правдой, но не обошлось и без даунстриков. Через месяц после покупки случилось мелкое ДТП, а спустя еще несколько дней хозяин авто опубликовал в своем блоге настоящий триллер.

Сегодня днем у меня зазвонил телефон, это был хозяин квартиры. Я взял трубку, он спросил, все ли нормально у меня, нет ли никаких проблем и етс. Потом так невзначай спросил:

– Стеф, а кто у тебя в машине целый день сидит?

Я сижу в кресле и у меня в голове эхом отдаются эти слова: «Стеф, а кто у тебя в машине целый день сидит?», «Стеф, а кто у тебя в машине целый день сидит?», «Стеф, а кто у тебя в машине целый день сидит?»

Я накидываю на себя первую попавшуюся толстовку и выбегаю на улицу, вижу, что машина на аварийке, подхожу ближе, открываю дверь и вижу на пассажирском переднем сидении женщину лет 40, вполне опрятно одетую и трезвую, по крайней мере, перегара не было. И тут такой диалог:

– Здрасте. Женщина, вы кто?
– Здравствуйте. А вы?

Тут я конечно о*уел от такого вопроса.

– Я хозяин авто.

Она молча, как ни в чем не бывало, вышла из машины и пошла. Я ее остановил, сказал, что нужно разобраться, но ей не особо это было интересно.

Она вполне уверенно заявила:

– А как ты вообще докажешь что это твоя машина?

Я вконец о*уел.

Осмотрев машину и салон, и убедившись что все в порядке, я забил на нее.

Правда, этот бедный человек, бедный, потому что, скорее всего, у нее серьезные проблемы с психикой, она порвала все мои бумаги, лежащие в авто. Страховку, справку о ДТП, с которой я завтра должен был ехать в страховую, и еще кое-какие менее значимые доки. Просто порвала и все. Еще она выкинула мои любимые очки, которые я покупал в Боснии, их, кстати, подобрала какая-то проходящая бабуля, об этом мне рассказали ребята с автомойки, у них камера стоит, на которой все видно было.

Видно, как я приехал домой в полночь, вышел из машины забыл ее закрыть, и буквально через полчаса эта тетя уже благополучно устроилась в ней на ночевку.

Перед тем, как уехать из России, Стефан нашел для своей любимой BMW нового хозяина.

10. Английские вкусы Фила Айви

Интересных историй об автомобилях Фила нам найти не удалось – элементы сладкой жизни американского профессионала надежно скрыты от посторонних глаз и практически не появляются в его соцсетях. Фото с Mercedes Benz SLR McLaren 2005 года появилось в его твиттере лишь однажды, когда Айви между делом поинтересовался у подписчиков, какую машину они купили бы с заноса главного турнира WSOP.

Cуперкар, выпускавшийся совместно немцами Mercedes-Benz и британцами McLaren Automotive, имеет название-аббревиатуру. «SLR» расшифровывается как «Sport Leicht Rennsport» («Спортивный Лёгкий Гоночный»). Такое же название имеет легендарный Mercedes-Benz 300 SLR, послуживший вдохновением для модели, которую выбрал Фил.

Двигатель с объёмом 5.5 литров, максимальная мощность – 625 л.с., максимальная скорость – 334 км/ч, полностью карбоновый кузов, двери, открывающиеся вперед-вверх – эта модель была лучшим из возможных вариантов в игре Need for Speed: Carbon, а также появилась в фильме «Need for Speed: Жажда скорости».

Но если SLR нельзя назвать чисто английским автомобилем, то в происхождении Rolls Royce Phantom сомневаться не приходится. Филу приписывают большую любовь к этому авто, поговаривают даже, что таких машин в его гараже две.

Американский автопром Айви тоже поддерживает: однажды он снялся в рекламе Chrysler 300 в роли короля покера.

Еще один автомобиль марки Mercedes-Benz стоит в гараже Алексея Альтшуллера. После переезда в Канаду у Shuller_A1t появилась возможность три года ездить на GLC Coupe, не покупая эту машину.

Живём в доме на краю небольшого городка в пригороде Торонто. Позади дома начинается лес, где водится куча всякой живности – от белок и кроликов до оленей и волков.

Машину нам взяла моя мама (у меня нет кредитной истории). Тут популярна система лизинга – оформляешь на три года, а потом перезаключаешь на следующую модель. Получается, что всегда на новой тачке, а по деньгам выгоднее, чем покупать. Решили попробовать мерседес глц купе, в целом очень нравится.

Аллен Кесслер тоже водит Mercedes (CLA 2019), но ему удалось обойтись и без лизинга: этот автомобиль он просто выиграл.

Аллен оказался перед непростым выбором – взять машину и заплатить комиссию с налогами или забрать деньгами $24,500. Но уже в следующем твите он просил помочь с выбором цвета.

На вопросы подписчиков о том, где именно проводился аттракцион неслыханной щедрости, он не ответил.

9. Красные машины Иннера

За время ведения блога Миша рассказал о двух своих автомобилях: десятилетней ржавой девятке и комфортном и безопасном Volvo XC60. Несмотря на разницу в стоимости и характеристиках, машины объединяет схожее цветовое решение.

Моя вишневаяяя девяяткааа

В этой машине с момента покупки до момента продажи я отремонтировал капитальным образом буквально все ее узлы, включая капремонт двигателя, коробки, подвески и всех остальных деталей. Но все равно обладать вишневой девяткой было очень круто, казалось, что это просто другая лига — не ждать троллейбуса в минус 20, а просто выходить из дома, садиться в свое авто, вытягивать до упора подсос и в глубине душе побаиваться, что не заведется, но все равно надеяться на лучшее. Про дорогу в родной Первоуральск я вообще молчу — никаких больше электричек, автобусов и трамваев в различных комбинациях, а на подобранных попутчиках можно было практически целиком отбивать бензин и еще даже в плюсе остаться.

Однако негативный опыт в поездках с попутчиками Иннер тоже получил, но уже на другой машине.

Я когда жил в Первоуральске и ездил на учебу в Екатеринбург, у нас на выезде из города была такая «точка», где народ стоял и ждал попуток до Екб. Я на них частенько ездил (цена была сначала 50 рублей, потом 60, потом плавно выросла до 100 в течении нескольких лет), и тогда уже думал, что когда буду гонять на своей нормальной тачке, буду подвозить людей за бесплатно.

Но поскольку я не работал, а девятку надо было чем-то заправлять, то я подбирал людей и возил их за стандартную таксу по пути в универ.

Потом я купил нормальный автомобиль, да и со средствами все было окей – я уже играл в покер тогда – и наконец приступил к осуществлению своего давнего плана. И в итоге за те четыре-пять раз, что я подбирал попутчиков, к моменту оплаты поездки (обычно в Екатеринбурге перед выходом) всегда находился (чаще-находилась) персонаж с неадекватным поведением, который начинал чуть ли не запихивать в различные щели в машине свою деньгу за проезд, с круглыми глазами приговаривая «НАТЕ ВОЗЬМИТЕ!» и никак не реагируя на мои уверения в том, что я не работаю таксистом и просто подвожу людей, когда мне по пути.

Мне потом этот цирк надоел и с тех пор я не подбираю попутчиков вообще.

В начале 2010-х inner порадовал себя Volvo XC60 T6.

Спустя три года после покупки он подсчитал стоимость владения этим автомобилем, получил цифру в 1,150 рублей в день и пришел к выводу, что, возможно, личный водитель обошелся бы дешевле.

На самом деле покупка данного автомобиля – это один из самых главных моих фэйлов в распоряжении финансами. Хоть его стоимость и была порядка полугодового моего дохода, все равно такая покупка – очень яркий пример неадекватности, в которую впадает по моему опыту большинство парней, дорвавшихся до каких-то приличных доходов, позволяющих взять «крутую тачку», при этом зачастую не имея даже своей недвижимости. Я уж молчу про кредитные автомобили, по стоимости составляющие не одну а то и не две годовых зарплаты приобретающего их человека, а ведь таких случаев, уверен, у каждого в окружении найдется хотя бы парочка.

Спустя время я, конечно, понял, что выкручивание ползунков всех доп. опций на максимум вкупе с выбором топового движка – это был очень нерациональный поступок. Верни меня назад, я бы взял точно такой же автомобиль, но с двухлитровым двигателем без кучи ненужной лабуды в опциях, и обошелся бы он мне на лям дешевле сразу же + еще кучу денег сэкономил бы на бензине в течение трех лет. А вполне возможно взял бы и вовсе простенький паркетник типа форд куга.

А, да, и самое главное – не брал бы авто из салона. На вторичном рынке столько нормальных предложений б/у автомобилей с небольшими пробегами и еще на гарантии, что платить чисто за выезд из салона на новом авто 200-300к моментальной потери в стоимости – это непозволительная роскошь, которой по статусу пользоваться лишь тем, кто уже совсем не скован в финансах.

Это мои мысли по поводу личного автомобиля и подхода к его выбору. К сожалению, дошел я до них путем собственных ошибок, заплатив за эти выводы приличную сумму из своего кармана ) И судя по тому, как «внимают» моим советам друзья, оказавшиеся в ситуации, аналогичной моей 3 года назад, 95% людей так и будут на собственном опыте осознавать необоснованность своих растрат. Ну или не будут осознавать, тут уж как повезет.

Несмотря на то, что Иннер по полочкам разложил подход к владению личным автомобилем для читателей, понятие обоснованности растрат иногда давало сбой и в его собственных рассуждениях.

Интересно, откуда у меня такое иррациональное желание иногда наваливает поменять тачку на новую. У моей уже больше сотки пробега, но она вполне себе очень крутая. Продать ее ща выгодно нереально, соответственно, обмен на что-то новое, что мне нравится – вопрос вполне приличных бабок. Как можно хоть частично такую трату оправдать, я не представляю, но все равно регулярно начинаю прикидывать, откуда отжать бабок, чтоб это дело провернуть. Пока сил бороться с блажью хватает, но кто знает, чем это может кончиться.

Пока что Миша продолжает ездить на Volvo и не поддается на провокации.

До сих пор все отлично работает, мытая до сих пор секси, ездит как боженька, хз откуда это желание налево сходить. Надо быть практичней, как американцы. Им вообще срать, на чем ездить, лишь бы колеса крутились.

8. Легенды итальянского автопрома

А вот британцам важно, что стоит у них в гараже.

Сэм Трикетт обзавелся Ferrari 458 Spider стоимостью $257,000 в 2012 году, через пару месяцев после The Big One For One Drop, в котором он занял второе место.

– Принял худшее денежное решение в жизни, но не могу перестать улыбаться, – написал тогда игрок в своем твиттере.

Уже через пару лет Сэм попал в аварию и вдребезги разбил автомобиль. Но у этой истории счастливый конец: за каких-то три месяца Ferrari вернули к жизни. С тех пор Сэм ездит аккуратно. Но быстро.

Еще один итальянский спорткар Ferrari F430 в 2009 году приобрел себе Илари Сахамис. Машину несколько раз сфотографировали около его дома, но Зигмунд никак не комментировал слухи о покупке, пока в 2012-м не снялся в клипе своих финских друзей-рэперов. В том же видео он показал и второй свой автомобиль, Mercedes-Benz CL500.

7. Самый желтый Lamborghini

Еще одна «самая безответственная покупка в жизни» – знаменитый Lamborghini Gallardo Майка Макдональда, который он приобрел в 2012 году.

С этой машиной у Майка многое связано, в частности, он очень любил «заезжать на ней за девчонками».

А в 2013-м Тони Данст выложил фотографию, где автомобиль предстал в новом свете:

– Благодаря Sirwatts'у знаменитый желтый ламбо Майка Макдональда стал еще желтее.

В ответ на посыпавшиеся вопросы Таймекс дал ссылку на интервью Уотсона во время EPT в Лондоне. В беседе с Кристи Арнетт SirWatts объяснил, что год назад он вышел на финальный стол турнира суперхайроллеров WSOPE с одним из самых коротких стеков. Майк Макдональд, у которого была от него доля, сказал, что в случае победы разрешит Уотсону помочиться на его машину. Это и произошло во время празднования дня рождения Майка.

В 2017 году Макдональд продал 5-летний автомобиль с пробегом в 28,000 км за $144,900, хотя, возможно, после происшествия с Уотсоном был бы уместен торг. На вопросы о причине продажи в твиттере Майк ответил: «Время покупать Bugatti». Но заменой желтой легенды в итоге стала BMW.

Еще одна Lamborghini – Diablo – есть у Тома Двана. Точную копию Gallardo Макдональда в свое время купила Ванесса Руссо, но почти сразу от нее избавилась и взамен купила Bentley GT.

6. Все в семью

Михаил Сёмин – идеальный семьянин. Не без помощи деда Мороза в 2014 году он подарил любимой жене Лере Infiniti FX.

Не могу не похвастаться, не поделиться с вами своей радостью! Сегодня Дед Мороз наконец-то добрался и до меня, и я наконец-то получила свой такой долгожданный подарок.

Пользуясь случаем, хочу передать огромное спасибо Мише, который, судя по всему, еще до отъезда на Багамы успел передать ему мое письмо с пожеланиями! Спасибо, любимый!!!

– Не накомментировал, а топреги в турнирах подарили, – раскрыл детали покупки Миша.

Сам он пересел на Audi TT, благодаря которой в свое время и познакомился с Лерой. Еще несколько лет Миша с удовольствием ездил на футбол и тренировки на ТТ-шке. Продать машину Миша долго не решался, но полтора года назад все-таки с ней простился.

Сейчас семье Семиных вполне хватает «финика», а в редких случаях, когда нужны две машины, Миша ездит на каршеринге.

И продолжает традицию дарить машины любимым женщинам.

5. Tesla-семья Даниэля Негреану

Первым и любимым автомобилем KidPoker стал Lexus SC 430. Негреану даже заявлял, что эта машина – самая большая страсть его жизни. В 2004 году Даниэль получил титул «Игрок года» на WSOP. Награждение спонсировала компания Toyota, и в качестве приза Негреану получил ключи от Toyota Tundra, однако продолжал ездить на любимом Lexus.

2013-й год сложился для покериста очень удачно, и он решился купить новый автомобиль, Porsche Panamera SE-Hybrid. Даниэль радостно написал об этом в твиттере, но подписчики раскритиковали этот выбор, и Негреану передумал. Спустя месяц он преподнес себе другой подарок.

Tesla Model S поразила Негреану своей скоростью: электромобиль оснащен двигателем переменного тока мощностью 362 лошадиных сил. «Невероятно быстрая», – восторженно написал Даниэль после покупки.

В конце прошлого года в коллекции Негреану появился кроссовер Tesla Model X. По словам игрока, электрокар с 6 сидениями он планирует использовать в качестве семейного автомобиля.

Похоже, основным водителем новой машины будет именно Аманда Негреану: на авто уже установили ее именной номер.

4. И еще об электрокарах

Свою Model S feruell показал форуму в начале 2016-го.

– Получил права в декабре.

Читатели колодца сразу же принялись вычислять имя и адрес игрока по номеру автомобиля, но попытки были пресечены. Спустя полгода feruell поделился впечатлениями от автомобиля и вынес свой вердикт.

Не знаю, кстати, как это написать лучше, но если вам интересно мое мнение, то Тесла S действительно оказалась супер машиной.

У меня были некоторые сомнения, что, может быть, это все грамотный пиар и хайп, но нет, на практике действительно все оказалось, как в рекламе. Быстро, удобно, красиво, бесшумно и экологично.

Мне больше всего нравится фича автоматической параллельной парковки. Супер удобно. Машина достаточно длинная и широкая, с автоматической парковкой об этом можно не париться.

Ключ вот такой.

Никуда вставлять не надо, просто носишь в кармане, машина тебе узнает и открывается, а потом закрывается, как уходишь.

По езде вообще вопросов нет, комфортно, быстро. Зарядка не проблема, если живешь в доме и можешь поставить себе специальную розетку. Если живешь в квартире, то, наверно, немного сложнее заряжаться, но все равно должно быть просто. Высоту подвески можно менять в зависимости от дороги, я обычно езжу на стандартной, так как в Лондоне дороги ок.

Не знаю даже, что еще можно написать. Если есть деньги, надо брать.

Но и суперавтомобиль все же иногда преподносит неприятные сюрпризы.

Выхожу из банка после часа беседы с менеджерами, сажусь в свою любимую машину, чтобы поехать за сыном в садик, трогаюсь и вижу прекрасное сообщение – проблема с охлаждением, отвезите машину в сервис. Игнорирую сообщение, но дальше у машины начинает пропадать тяга и появляется второе сообщение, что надо заменить основную батарею.

Звоню в Теслу, они обещают прислать эвакуатор и все починить. А также прислать машину на замену, пока тесла в ремонте. Через пару часов действительно привозят новую машину домой и просят сделать сущую формальность – показать им права и дать дебетовую карточку, чтобы они зарезервировали там небольшую сумму.

Даю права, даю карточку своего любимого банка, но она им не подходит. Шах, мат, хер.

One of those fucking days.

3. Сделано в Германии

Ravic85 – заслуженный любитель автомобилей нашего форума.

Машины. Люблю я их! Первую – б/у A4 я купил 50 на 50 с другом, что мне сейчас кажется довольно забавным. Потратил тогда 12K, треть банкролла. Вторую – свою любимую Audi TT 2.0 quattro – купил за 70К, что было на тот момент почти половиной банкролла. Такой БР для игры мне был тогда просто не нужен. Если бы была игра, которую я бью и для которой необходим такой БР, я никогда бы не сделал такую покупку.

Следующий аппарат Равику выбирали всем блогом, в итоге ТС остановил свой выбор на Mercedes Е-класс в AMG-обвесе, цвет «металлик синий кавансит».

Внешний вид – просто улет. Очень нравится.

В салоне красиво, стильно, удобно, довольно много технологических наворотов. Умеет сам парковаться, но у меня еще руки не дошли попробовать это. Вчера впервые поездил в спортивном режиме. Не ТТ, конечно, но тоже весьма резвый!

Теперь о недостатках. Задний привод. Я по сути не застал зиму на этом мерсе. Но уже пару раз вкусил прелести пробуксовочек при выезде с не асфальтированной поверхности, когда парковался во дворе.

Честно говоря, если бы я знал, что задний привод настолько менее функционален, чем полный, доплатил бы 600К до полноприводной Е-шки.

Но это все мелочи – в целом тачка о*уенная!

Уже через год Равик сдал немца в трейд-ин. На этот раз, несмотря на массу аргументов против (среди прочих высказался и Миша Семин), Василий забрал из автосалона блестящий во всех смыслах Porsche Cayenne.

Процесс покупки напомнил Василию, что к рекреационным игрокам нужно относиться внимательно в любой области:

Я изначально вообще не знал, что есть центр Порше с трейд-ином для других марок. Поэтому думал брать новую тачку, а старую, не торопясь, продать, как продастся.

Съездил в центр на Смоленке, выбрал интересующую меня комплектацию, они мне предложили 3% скидки, я хотел 4%, и готов был оплачивать в этот же день. В итоге они сказали, что им нужно 3 дня, чтобы с начальством что-то порешать.

На следующий день поехал в центр в Ясенево, там я тоже быстро выбрал комплектацию из имеющихся в наличии, мне дали 4%, несколько подарков и взяли мою тачку в счет покупки.

Думаю, на Смоленке точно кого-то премии лишат. Не надо было тормозить, раз фиш приехал)

Еще один способ забрать новую машину домой, не заплатив за нее наличных, к сожалению, остался в прошлом. Сицилийцу Луке Москитта, который 2009 году сделал статус Supernova Elite за восемь месяцев, став самым молодым обладателем этого статуса в истории покера, тоже нравятся автомобили Porsche. На бонусные очки он приобрел себе два немецких автомобиля. Почему для счастья Луке не хватило одного из них, он рассказал в интервью PokerNews.

– Выполнить SNE – это, считай, как получить лицензию профессионального игрока. Конечно, важным мотивирующим фактором являются бонусы примерно в сто тысяч евро, в также дополнительная прибыль в виде FPP. После первого года игры я купил Porsche Carrera 911, а два года назад добавил Porsche Cayman, и тоже за FPP.

– Ты стал первым человеком в мире, купившим два Porsche за FPP. Зачем тебе два Porsche?!

– Я понимаю, что деньги и дорогие машины – не главное в жизни, но... Купить Porsche за бонусные очки, когда тебе 19 лет – разве это не круто? Думаю, большинство молодых парней мечтают о спортивных машинах типа Porsche, «Феррари» или «Ламборгини». Сначала я купил 911, но потом понял, что это машина больше подходит джентльменам более старшего возраста, так что я продал ее другу, а для себя заказал Cayman. Вот это машина как раз для меня, и я постоянно пользуюсь ей дома, в Катанье. Не знаю, буду ли покупать новые «Порше», наверное, да, потому что мне нравится последний Cayenne (смеется). Вообще-то у меня сейчас 8 миллионов FPP, и очень скоро я смогу заказать сразу три новых машины, но предпочитаю купить собственный дом.

2. Идеальный внедорожник

Второе место нашего рейтинга достается истории о долгой кропотливой работе над автомобилем мечты.

В 2015 году storo08 порадовал читателей новостью о покупке нового Nissan Teana.

– Ну, короче как-то так (фото с инета, у меня тоже черная). Вживую вообще видок шикарный. Кабы не разбить её быстро) В третьем кузове, полный фарш.

Через год Сторо приобрел второй автомобиль. Nissan он решил оставить, чтобы ездить на нем по городу. Новобранец же, легендарный Jeep Grand Cherokee 1995 года выпуска, был куплен для поездок за город, активного отдыха и езде по бездорожью.

Движок 5.2 V8. Уже имеется куча разных доработок: силовые бампера, силовой багажник, лифт подвески, колеса на усиленных дисках+тайрлоки.

Шноркель, компрессор в багажнике+лебедка. И это ещё не полный список доработок.

Авто неоднократно получал призы на местных соревнованиях по off-road.

Но как это обычно бывает, не всё так прекрасно, имеют место неисправности + мелкие косяки, например, побитые боковые зеркала (заменю). Кузов местами имеет небольшие вмятины (думаю выправить) и т.п.

Вот в данный момент активно занимаюсь своим новым другом) Перехожу потихоньку из категории чайник в авто в категорию продвинутый чайник )))

После суперкомфортной Теаны на этом Джипе ощущения, будто едешь как на танке. Надеюсь, доведение до ума данного агрегата не затянется, очень уж хочется на нём вовсю покататься туда, куда многие не смогут доехать на своих корытах.

Целый год Александр готовил автомобиль к бездорожью.

Зацените. Недавно сделал все документы на тюнинг, осталось кое-какие недочеты решить, которые вылезли в процессе обкатки, и всё.
Работы велись больше года, руками любителя off-road и настоящего профессионала этого дела.
За это время было сделано столько всего, что даже боюсь что-то пропустить и наверняка что-то упущу:
1) Проварен кузов + поставлены новые силовые пороги по индивидуальному дизайну+ антикор + полная покраска RAPTOR-ом.
2) Отлажена трансмиссия, куча всяких новых запчастюх поставлено.
3) Заменён передний мост.
4) Заменена раздатка на более приспособленную для жесткого бездорожья.
5) Куча всяких мелких ремонтов и забот, от замены рулевых тяг до полной замены всех перегоревших лампочек и светодиодов на приборке + обтяжка кожей руля.
6) Поставлена новая дуга (та, что над силовым бампером возвышается, см. фото ниже).
7) Поставлены новые зеркала с подогревом, электрорегулировка, ибо старые были потрескавшиеся, в топку такие.
8) Всякие мелкие доработки со светом, верхний свет на багажнике по кругу (кстати зарегистрирован, хотя все говорили, включая почти главного гаишника области, что это невозможно, но все решила доп. сумма, уплаченная конторе за помощь в регистрации).
9) Затраты на регистрацию всех изменений.
10) Куплены колеса COOPER на зиму (что на фото).
11) Куплены дорогущие оригинальные коврики хаски лайнерс.

И это далеко не весь список работ, которые проводились. Вложений ушло столько, что можно купить неплохой авто за эти деньги)) Но этот тот случай, когда деньги не главное, а главное – полученный результат. Надеюсь, авто будет долго радовать)
Вот как выглядит наш индеец сейчас.

– Ребята, это такой кайф на таком авто ездить, ехал по пороги в снегу, а ему всё нипочём – прёт, как танк. Очень доволен, несмотря на затраты.

С тех пор выезды storo на природу всегда сопровождаются отчетами, полными удовлетворения.

Три дня подряд месили, жрёт много, но прёт супер, по полям всяким да оврагам прокатились, и бродик успели пройти.
Пока, правда, сильно не увлекаюсь – любую машину можно плотно посадить, какая бы она ни была, ибо внедорожник – это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет =)

1. Коллекция Дэна Бильзеряна

Нравится нам это, или нет, но когда речь заходит о крутых машинах, старину Дэна обойти сложно. Заслуженное первое место нашего рейтинга достается парню, который подарил Ferrari другу, потому что она ему понравилась, и купил внедорожник за $900k, чтобы казаться выше.

Рассмотрим лучшие экземпляры автомобильной коллекции Дэна, общая стоимость которой стремится к 5 миллионам долларов.

Mercedes-Benz Brabus G63 AMG 6x6

В 2014 году Дэн купил автомобиль за $900k и выразил опасение, что нужно быть сумасшедшим, чтобы тратить такие деньги на внедорожник.

Пикап выпускался всего два года: в 2015-м модель сняли с производства чтобы придать ей некоторой эксклюзивности. Задумка сработала: сегодня внедорожник Дэна стоит уже порядка 1.5 миллиона долларов.

Lamborghini Aventador

Итальянская мечта стоимостью в $400,000 является, пожалуй, самой красивой машиной в коллекции. Белый салон и черные диски сделаны по индивидуальному заказу.

1965 AC Shelby Cobra 427

Винтажный маслкар стоит около 2 миллионов долларов без учета апгрейдов, которые с машиной проделал Бильзерян. Сам он ездит на этой легенде в спортзал, но иногда вывозит раритет на трассу и устраивает гонки.

Bentley Flying Spur

Специальный автомобиль для разъездов между заседаниями правлений и деловыми встречами Дэна (интересно, они вообще бывают?). Абсолютно черный автомобиль обошелся Бильзеряну примерно в $200,000.

Год назад плейбой купил еще одну, новую Ferrari (подписчикам он показал только ее салон) и пока что никому ее не подарил. Среди менее заметных экспонатов коллекции Бильзеряна – Toyota Land Cruiser и Polaris RZR 900 для поездок по бездорожью, а еще – несколько яхт, самолетов и мотоциклов, но это уже совсем другая история.