И у профессионалов, и у любителей часто возникают вопросы по работе покер-рума. Они могут быть технические (не работает клиент, не устанавливается обновление), функциональные, денежные и даже игровые. Чаще всего их можно решить обращением в support рума, то есть службу поддержки.  

Так выглядит верхнее меню в разделе «Помощи» на Старзах

Крупнейший покер-рум в мире PokerStars проработал раздел помощи на своём сайте, чтобы игроки могли решить проблему самостоятельно, а обращались к специалистам технической поддержки только в самых тяжелых случаях. Из-за большой загруженности представители Старзов могут отвечать несколько недель, так что если вопрос требует срочности — рекомендуем обратиться в службу поддержки GipsyTeam

Категории

Раздел проработан на основе проблем, с которыми чаще других сталкиваются игроки.

- Пополнение счёта и вывод средств. Подробно объясняются, какие способы ввода и вывода средств доступны для различных регионов, какие условия для каждой платёжной системы, комиссии и т.д.

- Турниры. Информация о сериях (офлайн и онлайн), которые регулярно проводятся под эгидой PokerStars.

- Условные фишки и социальные игры. Клиент ПокерСтарс подразумевает игру на условные фишки. Здесь собраны ответы на все вопросы, касающиеся этого режима.

- Покер. Кладезь знаний по самой популярной карточной игре: от партнёров, которые помогают проекту развиваться, до членов команды Team PokerStars PRO.

- Ответственная игра. Покер – это математическая и азартная игра. Чтобы контролировать свои эмоции, можно установить различные лимиты на пополнение баланса или добровольно заблокировать для себя одну из разновидностей игры (омаха, Spin&Go и др.).

- Акции. Приятные «плюшки» от рума. Полные условия и сроки проведения каждого акционного предложения.

- Моя учётная запись. Все настройки и опции аккаунта, переводы денег другим игрокам, настройки безопасности и изменение личных данных.

- Технические проблемы. Навигация по известным проблемам и самостоятельным способам устранения..

- Мои награды. Информация о полученных наградах в программе лояльности, а также о местной валюте Stars Coins, за которую можно совершать покупки в игровом магазине.

Популярные статьи

В разделе «Служба поддержки» собраны популярные статьи, которые отвечают на часто задаваемые вопросы от игроков. В них описываются разнообразные аспекты игры, вопросы депозитов и вывода денежных средств, акций и др.

Статьи носят как познавательный характер, так и помогают решить конкретные проблемы игрока, исключая его обращение к специалисту службы технической поддержки.

У каждого бонуса на PokerStars есть срок годности 
Вопросы кэшаутов и депозитов занимают важное место в жизни любого покериста 

Если в огромной базе знаний, собранной на сайте, вы не смогли найти ответ на интересующий вопрос, ничего другого не остаётся, как написать письмо в службу поддержки рума. Это можно сделать следующими способами:

1. На сайте PokerStars

2. Через игровой клиент

3. С помощью виртуального помощника

Какой вид покера предпочитаешь?

На сайте PokerStars

Получить необходимую помощь можно через официальный сайт ПокерСтарс. В самом низу страниц есть раздел «Справка», куда и следует пройти.

На открывшейся странице у вас будет 2 опции:

1. Искать ответ самостоятельно в популярных статьях или через категории, в которые объединены вопросы пользователей.

2. Нажать на кнопку «Связаться с нами» – и подробно описать проблему, выбрав соответствующую категорию и подкатегорию вопроса.

Большая кнопка в правой части страницы
Можно писать как на русском, так и на английском 

Через игровой клиент

Если вы уже зарегистрированы в руме, связаться со службой технической поддержки можно через приложение.

В версии для ПК перейдите в раздел «Справка», а дальше выберите «Связаться с нами».

Если вы используете мобильное приложение, то сначала следует нажать на значок учётной записи в правом нижнем углу, далее перейти в раздел «Справка» и там выбрать пункт «Обратиться в службу поддержки».

Виртуальный помощник

Возможно получить помощь от PokerStars и с помощью виртуального помощника в живом чате. Для этого:

1. Перейдите в раздел «Служба поддержки».

2. Посмотрите в правую нижнюю часть экрана. Отображается ли там значок в виде текстового облака? Если да — виртуальному помощнику можно задать вопрос.

3. Чтобы задать вопрос,нажмите на изображение облака или воспользуйтесь кнопкой ниже для открытия лайв чата.

Для удобства использования виртуального помощника следует предварительно войти в свою учётную запись на сайте PokerStars com.

Обратиться в службу поддержки рума по горячей линии, набрав номер телефона, нельзя. Если у саппорта будут к вам вопросы, представители самостоятельно свяжутся с вами по указанному при регистрации номеру телефона, в каком регионе России или стран СНГ вы бы не находились.

В интернете есть много мошенников, которые представляются суппортом рума, присылая по электронной почте письма сомнительного содержания. Техподдержка связывается только с официальных почтовых ящиков, которые созданы на официальном домене Покер Старс.

Для всех игроков, которые были зарегистрированы на ПокерСтарс через GipsyTeam, мы предлагает обратиться напрямую в нашу службу поддержки.

Специалисты помогут решить любой вопрос бесплатно, 7 дней в неделю в одном из удобных мессенджеров:

– Skype

– Телеграм

– Discord