Блог турнирного директора, выпуск 13

В этом выпуске Артур Восканян разбирает действия невнимательных игроков – пас на большом блайнде без необходимости, колл «олл-ина» без одной фишки и др.

Следите за обновлениями GipsyTeam вконтакте, на фейсбуке, в твиттере, телеграме и инстаграме.
Поделиться новостью:
0 2
Еще по теме
Лучшие комментарии
  • Артур, у меня встречный вопрос, даже скорее предложение. На этом WSOP были две громкие сдачи - "Боман против Корокнаи" и "Моссери против Яковенко". Не мог бы ты в последующих выпусках разобрать эти ситуации? Если ты не в курсе деталей этих сдач, с удовольствием расскажу (так даже будет интереснее, так как я скрою, какое решение было принято в реальной жизни :) ). Думаю, это было бы интересно и поучительно для всех.

    Показать в ленте
    12
22 комментария
  • Спасибо, смотрю все выпуски! Удачи, Артур!

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • На сколько "метров" дают пенальти?)) В чем заключается?

    Ответить Цитировать
    -1
  • Здравствуйте!
    Недавно в живом турнире столкнулись с незнакомой ситуацией. Прошу прокомментировать.
    Сразу после раздачи карт обнаружилось, что один из игроков из предыдущей раздачи не сдал карты дилеру. Текущую раздачу объявили недействительной. Дилер забрал все карты пересчитал колоду, в это время таймер показал рост блаиндов при этом дилер еще не начал перемешивать колоду. Текущую раздачу мы должны играть на новых блаиндах или на старых?

    Еще вопрос. Попробуем усложнить ситуацию. Если обнаружили невозврат карт в колоду из предыдущей раздачи после двух активных действий в текущей раздаче, необходимо отменить текущую раздачу?

    Спасибо...

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Артур в 1ом случае куда уходят фишки?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от pokerking
    Спасибо, смотрю все выпуски! Удачи, Артур!

    Спасибо

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от Nastiiis
    На сколько "метров" дают пенальти?)) В чем заключается?

    В каждой отдельной ситуации, ТД принимает отдельное решение о пенальти, которое, может быть в виде пропуска игроком одной/двух раздач, пропуска круга, и так далее, вплоть до дисквалификации игрока, без возмещения вложенных им денег в турнир.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от Dontpanic
    Артур в 1ом случае куда уходят фишки?

    Деньги игрока (ББ) уходят в общий банк. Если в розыгрыше остался, только один игрок, соответственно, все деньги уходят ему.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от Kadet
    Здравствуйте!
    Недавно в живом турнире столкнулись с незнакомой ситуацией. Прошу прокомментировать.
    Сразу после раздачи карт обнаружилось, что один из игроков из предыдущей раздачи не сдал карты дилеру. Текущую раздачу объявили недействительной. Дилер забрал все карты пересчитал колоду, в это время таймер показал рост блаиндов при этом дилер еще не начал перемешивать колоду. Текущую раздачу мы должны играть на новых блаиндах или на старых?
    Еще вопрос. Попробуем усложнить ситуацию. Если обнаружили невозврат карт в колоду из предыдущей раздачи после двух активных действий в текущей раздаче, необходимо отменить текущую раздачу?
    Спасибо...

    1.Если игра переигрывается, то она переигрываетя со старыми блайндами.

    2. Игра объявляется недействительной, игрокам возвращаются их ставки, дилер забирает карты, пересчитывает всю колоду и после этого начинает новую раздачу.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Жду от всех вопрос по третьей ситуации в данном блоге, а именно о концовке:

    - Как же дальше разыгрывается оставшиеся, спрятанные фишки игрока?
    - Может ли он их поставить?
    - Может ли его оппонент отыграть их?
    - Может ли игрок, который спрятал фишку, после того, как увидел карты оппонента, сказать пас и сохранить эту фишку?
    - или если дилер принят Олл Ин, игрок обязан доставить данную фишку?
    - Может ли игрок, который заколировал ставку, после того, как увидел больше фишек у своего оппонента, отказаться от кола?

    Ваше мнение, Господа!

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Артур, у меня встречный вопрос, даже скорее предложение. На этом WSOP были две громкие сдачи - "Боман против Корокнаи" и "Моссери против Яковенко". Не мог бы ты в последующих выпусках разобрать эти ситуации? Если ты не в курсе деталей этих сдач, с удовольствием расскажу (так даже будет интереснее, так как я скрою, какое решение было принято в реальной жизни :) ). Думаю, это было бы интересно и поучительно для всех.

    Ответить Цитировать
    12
  • Сообщение от ArturVoskanyan
    В каждой отдельной ситуации, ТД принимает отдельное решение о пенальти, которое, может быть в виде пропуска игроком одной/двух раздач, пропуска круга, и так далее, вплоть до дисквалификации игрока, без возмещения вложенных им денег в турнир.

    Спасибо!

    Ответить Цитировать
    -1
  • в последней ситуации, когда впсевлоалын был
    алын колится или как ?
    или тот игрок который спрятал фишку выигрывает банк и штрафуется ?

    какая развязка, не совсем понятно

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • p.s. увидел выше вопрос этот от Артура.
    ИМХО мне кажется тут дилер главнее, спрятанная фишка считается мёртвой и банк разыгрывается как обычно

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Думаю если дилер принял Олл Ин, игрок обязан доставить данную фишку.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Имея опыт работы дилером, рискну ответить на все вопросы:

    Сообщение от ArturVoskanyan
    Жду от всех вопрос по третьей ситуации в данном блоге, а именно о концовке:
    - Как же дальше разыгрывается оставшиеся, спрятанные фишки игрока?

    Игрок на ББ, остаётся с открытыми картами, он уравнивает ставку игрока, поставившего псевдо all-in, далее открывается флоп и раздача продолжается.

    - Может ли он их поставить?

    До флопа игрок, который поставил псевдо all-in, после колла оппонента уже не может совершать любое активное действие, он может поставить свою одну фишку, только после того, как откроют флоп.

    - Может ли его оппонент отыграть их?

    Да, если его комбинация на шоудауне будет старше комбинации игрока, поставившего псевдо all-in.

    - Может ли игрок, который спрятал фишку, после того, как увидел карты оппонента, сказать пас и сохранить эту фишку?

    Он может выкинуть свои карты в пас.

    - или если дилер принят Олл Ин, игрок обязан доставить данную фишку?

    Если дилер объявил all-in, игрок обязан доставить свою фишку, игрок, утаивший последнюю фишку ото всех сам виноват в том, что дилер не заметил этой фишки, что он поставил только рейз, а не all-in.

    - Может ли игрок, который заколировал ставку, после того, как увидел больше фишек у своего оппонента, отказаться от кола?

    Такую ситуацию должен решать ТД. Но по правилам, если игрок объявил колл, он не может отказаться от своего слова. Игроку, утаившему свои фишки объявляется пенальти.

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Cитуация в турнире: блайнды 2000-1000 , все пас до игрока на баттоне, он спрашивает у меня сколько у меня фишек я считаю и говорю 20 000 , он обявляет рейз 20К ,малый блайнд пас, я смотрю карты( уменя КК ) говорю колл и переворачиваю карты за бокс, дилер начинает считать фишки и оказывается что у меня 22К фишек, как быть в этой ситуации ?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от Russell_Kraw
    Такую ситуацию должен решать ТД. Но по правилам, если игрок объявил колл, он не может отказаться от своего слова. Игроку, утаившему свои фишки объявляется пенальти.

    А если он утаил фишки самого крупного номинала, например почти равного псевдо олл ину?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от kir
    Артур, вопрос не совсем к теме выпуска, но надеюсь ответишь )
    Почему нельзя играть с открытыми картами (почему, например, когда дилер случайно открывает карту при сдаче игрок не может сказать: хочу оставить ее себе, или почему нельзя поставить олл-инн и открыть свои карты, когда оппонент думает над коллом, и.т.д.).
    Я знаю, что эти правила действуют почти везде, но никак не могу понять их логику, ведь вроде же наоборот даешь преимущество оппонентам?

    Привет Кирилл!!

    По поводу открывшийся карты: Если игрок имел бы выбор, то он бы получал большое преимущество перед другими игроками. Вот например: Мне приходит ТУЗ, и дилер открывает вторую карту, то если у меня есть возможность оставить или поменять карту, то у меня получается увеличивается вероятность получение второго ТУЗА. Примерно так.
    Ты спросишь меня, а как же, если открывается первая карта: Все также, я оставлю себе "хорошую карту" и поменяю любую другую "плохую" карту.

    Второй вопрос: Игрок не может поставить ставку и открыть свои карты, так как это может повлиять на игру. Даже можно сказать, что это посчитают как командная игрв. Например: Баббл. У Меня АА, я ставлю Олл Ин и открываю свои карты, показывая что я силен, и так далее.. Как думаешь какое продолжение нужно другим игрокам за столом?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Сообщение от RiGeL
    Cитуация в турнире: блайнды 2000-1000 , все пас до игрока на баттоне, он спрашивает у меня сколько у меня фишек я считаю и говорю 20 000 , он обявляет рейз 20К ,малый блайнд пас, я смотрю карты( уменя КК ) говорю колл и переворачиваю карты за бокс, дилер начинает считать фишки и оказывается что у меня 22К фишек, как быть в этой ситуации ?

    Вы играете Колл. У вас остается 2 000 фишек. И это значит Вы не Олл Ин. Дальше играете с открытыми картами. Соответственно можете поставить оставшиеся фишки на следующем кругу торгов, ну или сохранить фишки для следующей игры.

    Ответить Цитировать
    1
  • Ну зачем же так с девушкой поступать?) Сделали из неё какого-то дворового шулера)

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Бред, какой еще пинальти за открытые карты в оллине??? За то что не увидел фишки??? По правилам в такой ситуации карты игрока защищенны оллином и совсем не играет роль что осталась там фишка или нет, карты защищенны оллином, какое еще пинальти? Меня иногда поражает то, как некоторые на ходу выдумывают эти правила....

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Артур, ситуация:
    CO (100)
    BTN (90)
    BB (22)
    Префлоп: СО - рейз 18, BTN- колл, ВВ- олл-ин...
    Вопрос, может ли СО сделать олл-ин или рейз?

    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
1
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.