У всех покер-румов есть службы поддержки. Туда можно обратиться, если клиент не работает, не получается зарегистрироваться или возникают другие проблемы. Рассказываем, как связаться со службой поддержки PokerStars игрокам из Украины, России и других стран — и кто еще может помочь, если саппорт не спешит с ответом.

Форма поиска на официальном сайте PokerStars

Покерстарс — крупнейший в мире покер-рум, так что у их саппорта немало работы каждый день. Чтобы пользователи могли находить ответы хотя бы на часть своих вопросов самостоятельно, рум создал подробный справочный раздел на официальном сайте на домене com. Вот какую информацию там можно найти:

Депозиты и кэшауты. Способы ввода и вывода денег для различных регионов. Также вы всегда можете найти эту информацию в удобной таблице, которую регулярно обновляют специалисты GipsyTeam. Там не только Покер Старс, но и другие покер-румы.

Турниры. Все об офлайн (лайв) и онлайн-сериях, которые проводят PS.

Условные фишки. На PokerStars можно играть не только на реальные деньги, но и на «фантики». Вся информация об этом есть в данном разделе.

Покер. Самый масштабный раздел: правила игры, список членов команды Team Pro, путеводитель по клиенту для ПК и много чего еще.

Ответственная игра. Информация о том, как заблокировать себе игру на деньги или установить лимиты.

Акции. Бонусы и промоушены рума. Их актуальный список с подробными описаниями легко найти на GipsyTeam.

Учетная запись. Все об увеличении лимитов, верификации, подтверждении номера телефона и других действиях, которые можно делать с аккаунтом.

Технические проблемы. Рекомендации по устранению самых популярных багов.

Награды. Все о программе лояльности Старзов.

Также в том же разделе есть список самых популярных статей: о фрироллах, сроке действия подарков, поиске других игроков в руме и т.д. Там же работает живой чат, где можно описать проблему и попросить техподдержку связаться с вами.

Всю информацию можно найти на русском языке

Раньше связаться со службой поддержки PokerStars можно было только по электронной почте или по телефону (горячей линии). Сейчас все гораздо проще: отправить сообщение можно прямо из клиента. Для этого нужно выбрать раздел Help (Справка) на боковой панели справа и нажать на кнопку «Связаться с нами».

Далее нужно будет выбрать категорию (тему вашего обращения), написать текст и при необходимости прикрепить документ (например, скриншот). Далее просто нажимаете «Отправить» и ждете ответа, он придет на электронную почту.

Можно не только сообщать об ошибках, но и, например, попросить прислать вам историю раздач

10 лет назад PokerStars Support по праву считался самым быстрым, продвинутым и эффективным в онлайн-покере. К сожалению, все уже давно не так радужно: иногда ответа суппорта можно ждать неадекватно долго. Но есть и альтернатива: просто задайте вопросы службе поддержки GipsyTeam в скайпе, дискорде или телеграме. Они всегда на связи, работают без выходных и помогут в большинстве ситуаций. Специалисты консультируют бесплатно, и отвечают всего за несколько минут.