Даниэль Кейтс на своем канале продолжает вспоминать ключевые вехи своей карьеры. В прошлом ролике, который мы переводили, он рассказывал, через что ему пришлось пройти в самом начале пути.
Сегодня хочу рассказать о безумных стриках, которые я пережил за свою жизнь. Некоторые стоили мне миллионы долларов.
Естественно, все слышали про «черную пятницу», из-за которой банкроллы многих игроков зависли на Full Tilt. Я был одним из них, более того, насколько мне известно, у меня зависла самая крупная сумма – $4 млн, 80% моего банкролла. По сути, мои деньги конфисковало правительство, за то, что руководители Full Tilt нарушали закон и отмывали деньги.
Также у меня зависли деньги на PokerStars, но они все выплатили без каких-либо задержек. Еще $100,000 было на UltimateBet. Их я тоже, к своему огромному изумлению, получил, вот уж, что точно можно отнести к апстрику.
С Full Tilt на протяжении нескольких лет ситуация была непонятная, казалось, что деньги вот-вот вернут, но этого так и не происходило.
Одной конфискацией моих денег эта история не ограничилась. В 2011 году я продал, или во всяком случае считал, что продал, весь подвисший банкролл Тому Двану по цене 80 центов за 1 доллар. Буквально на следующий день после нашей договоренности появилась новость, что Full Tilt скоро выкупят, и все деньги вернут игрокам. Я сразу позвонил Тому и попросил отменить сделку. В итоге мы договорились, что он немного повысит цену, уже не помню точно, что-то в районе пары центов. Еще он дал гарантию, что заплатит мне $2 млн, если сделка сорвется, и Full Tilt признают банкротом. Это был приятный бонус с его стороны, правда, в итоге никаких денег от Тома я так и не получил.
В 2014 году Full Tilt наконец-то продали и игрокам, действительно, вернули все средства. Однажды я залогинился в клиент и увидел, что стал богаче на $4 млн. Апстрик.
В том же году со мной связался один парень… До этого у меня уже возникали подозрения, что хакеры украли много моих денег. Я даже поделился своими подозрениями с Якобом «Lottenice» Расмуссеном, предположив, что в этом может быть замешан его приятель Питер Йепсен. Его многие подозревали в воровстве миллионов у игроков.
Так вот. Однажды я играл в Вегасе и получил сообщение от Lottenice, что у него есть для меня сюрприз. Он рассказал, что поймал Йепсена с поличным. Питер серьезно заболел и после больницы Якоб пустил его к себе домой восстанавливаться. Питер этим воспользовался и установил «трояна» на домашний компьютер Якоба, хотя они были лучшими друзьями. После этого Питер признался, что был замешан в хакерских атаках на многих игроков, в том числе и на меня. Но, видимо, наступил какой-то момент, когда он задумался об искуплении, и он пообещал, что вернет все деньги. И, действительно, через некоторое время на мой банковский счет пришел перевод $250,000. Через пару лет выяснилось, что это были не все деньги, которые он у меня украл. Но тут уж ничего не поделаешь, в итоге он все равно оказался в тюрьме.
Параллельно с этим мне отлично складывалось в покер. Я разрывал дорогие миксы в Вегасе, выиграл больше миллиона на $2k/$4k.
В этот момент один знакомый предложил мне вложиться в очень выгодный инвестиционный проект по строительству дома на Голливудских холмах. По скромным подсчетам я мог заработать больше $2 млн.
От меня требовалось лишь оформить на свое имя кредит на $4 млн. Мне сказали, что в проекте участвует Курт Раппопорт – один из самых известных инвесторов в недвижимость. Я должен был вложить $1 млн собственных средств и через 9 месяцев мне обещали $2 млн сверху. Выглядит, как совершенно гениальная идея, верно?
Несколько человек меня отговаривали и советовали не ввязываться в эту затею, но я уже успел вложить $100k или $200k. И мне пришлось бы просто подарить эти деньги, если бы я захотел выйти из проекта. Почему я вообще решил ввязаться в эту авантюру? Мне хотелось поучаствовать в чем-то значимом, не связанным с покером. Но это было только начало.
Летом того же года я стал участником еще одной захватывающей истории. Группу азиатских игроков во главе с Полом Фуа арестовало ФБР за нелегальные ставки. Говорят, что большая часть обвинений была надуманной, но я не горю желанием в этом разбираться. За Пола и его друзей нужно было вносить залог, в этом была задействована целая группа игроков. Ко мне тоже обратились за помощью. Я посоветовался с юристами, мне сказали, что никакого риска нет. Я подумал, что это откроет мне определенные перспективы, и заплатил $1 млн за человека, чье имя не скажу, но это был не Пол. Я даже не был уверен, что эти деньги мне когда-нибудь вернут. Но потом получил очень трогательное письмо с благодарностью, в котором меня заверили, что в долгу не останутся.
Вернемся к истории с домом. Пошли постоянные затяжки. Строительство уже началось, но возникли какие-то юридические проблемы с работой на верхних этажах. Соседи были чем-то недовольны. В общем, дом еще даже не был готов, а я уже выплачивал по $40,000 в месяц по кредиту. Это продолжалось около года.
В 2015 году я поймал крупный даунстрик и в покере. Что вполне объяснимо, так как много играл в миксы, особенно в 2-7 с тройным обменом, которые только начал изучать. Мне плохо заходило, где-то я и сам ошибался – в целом все было ужасно. Параллельно я сжигал по $40,000 в месяц и не мог понять, что вообще делать с этим домом. Его цена не только не выросла, как мне обещали, а, наоборот, поползла вниз.
Забыл еще рассказать, что я также вложился в некоторые произведения искусства. Это тоже была не самая удачная затея. С инвестициями мне тогда вообще не особо везло.
В покере становилось только хуже. Я все время проигрывал, но потом мне представилась возможность поиграть в китайский покер с парнем по имени Aussie Matt. Я выигрывал у него $500k, казалось, что он просто играет не в ту сторону. Но вдруг он начал меня уничтожать, отыграл $500k и выиграл много сверху.
Потом мне сказали, что есть отличная игра на Панаме. Это тоже оказалась неправдой, но там безумно красиво, так что какой-то позитивный момент в поездке был. Всем советую там побывать. Покер тоже был, но не то, что я ожидал.
Моя финансовая ситуация становилась все хуже, и я полетел в Монте-Карло играть PLO с Беном Лэмбом, Рафи Амитом и Aussie Matt. Там был парень из Англии по имени Фред. Каким-то образом он убедил меня одолжить ему $200k, хотя несколько человек намекали, что это не лучшая идея. Он оказался не очень хорошим человеком, эти деньги я больше не увидел. Из-за этого и игра развалилась. Это была низшая точка моей карьеры. Единственный позитивный момент, что моя бывшая девушка все время была со мной, несмотря на обилие проблем. На наших отношениях все это никак не сказывалось, наоборот, она старалась меня во всем поддерживать.
Казалось, дальше наступила белая полоса. Мне неожиданно вернули миллион, который я вносил под залог. А в качестве бонуса позвали в закрытую игру в Черногорию, которую организовали те самые азиаты. Играли в NLHE – мою лучшую игру, и состав был несравнимо лучше того, к чему я привык в онлайне. Минимальная заявка – 4 млн гонконгских долларов, это больше $400k. Я себе такую игру позволить не мог, но быстро нашел бэкинг. Казалось, все налаживается, и я смогу быстро выбраться из ямы. Но первую же сессию я закончил в минус, причем параллельно играл в «пропсы», что очень сильно не понравилось моим бэкерам. Я даже не подозревал, что это может стать проблемой. На следующий день я опять проиграл, потом еще, минус составлял уже $30 млн HKD. Обычный стрик для таких лимитов, но бэкеры были в бешенстве.
Тут в Черногорию приехал китайский ВИП, которого все звали Chairman. Ставки подняли в два раза, и мне стало заходить. Я все отыграл, вышел в плюс, но потом опять ушел в минус. В этот момент игру поменяли на PLO, а у меня сломался телефон. Я опять проиграл, а позже выяснилось, что часть бэкеров вышли из доли, так как сомневались в моем уровне в омаху. Это стоило мне дополнительных $100k собственных денег, а в сумме я проиграл около $40 млн HKD.
Я был в ужасном состоянии, на абсолютном эмоциональном дне. Запомнилось, что в тот момент мне написал Фил Айви, чтобы убедиться, что у меня все в порядке. Это было мне важно.
Потом я немного поправил свои дела – выиграл $30 млн HKD за одну сессию. Мой минус сократился всего до $10 млн HKD, что не такая уж большая сумма с учетом лимита. Но тут ко мне подошел один игрок, от которого у меня была доля, и сообщил, что тоже проиграл кучу денег, и я должен ему $800k. Он пошел мне навстречу, и сказал, что готов ждать, пока мои дела не наладятся.
Я вернулся в Вегас, немного выиграл, но кардинально это на мою ситуацию не повлияло. Я продолжал проигрывать в онлайне. Даже сыграл несколько хедз-ап SNG по $100k против Леона Цукерника. Это казалось отличной возможностью поправить свои дела, но даже Леон меня обыграл. Естественно, ему заходило, но и играл он лучше, чем я ожидал.
Я опускался все ниже, но в конце года кое-кто пришел мне на помощь. Человек оказал мне поддержку в самый нужный момент, стал моим бэкером, и это было залогом моего дальнейшего успеха.
До этого я успел поездить по миру. Играл закрытые игры в Монако и других местах, главным из которых была очень дорогая игра в Маниле против Chairman и других китайских ВИПов. Пришлось очень постараться, чтобы меня пустили в игру. Чтобы там играть, приходилось делиться экшеном, но люди уже начали сомневаться в моем скилле. К тому же в той игре проиграли многие известные регуляры – Айк, Игорь Курганов, Филипп Груссем и другие. Игра была не такой хорошей, как они ожидали, но все равно очень выгодной.
В Маниле произошел один неприятный эпизод, я проиграл с двумя парами против двух пар и от раздражения сильно ударил фишкой по столу. Она отскочила и пролетела рядом с ухом Chairman’а.
– Что за хрень? – с раздражением закричал он.
Все уставились на меня, потому что Chairman – большой босс, которого лучше не злить. Думал, что меня вообще выгонят. Но оказалось, что Chairman’у и его другу Шанхай Вонгу я понравился, и они, наоборот, развеселились от моей реакции.
Постоянные проигрыши мотивировали меня, наконец-то, начать работать с солвером. Я сразу увидел, что упускал много важного. Во многом благодаря этому в конце 2015-го я начал быстро и много выигрывать.
Тут о себе напомнил мой дом. Правительство наложило арест на мое имущество и банковские счета, потому что я задолжал около $2 млн налогов за 2014 год. Тут только моя вина, признаю. Пришлось рефинансировать кредит и выводить деньги из онлайна. К счастью, удалось договориться о выгодной продаже одной картины, про которые я рассказывал раньше. Но сделка требовала какое-то время, и мне очень помог Эрик Сайдел. Он одолжил мне необходимую сумму, чтобы я заплатил все налоги, и правительство сняло с меня все запреты.
Меня еще раз позвали в безумную игру в Маниле. Там были Мустафа Канит, Тимофей Кузнецов, Фил Айви, Руй Као и другие. Минимальная заявка – $10 млн HKD. Chairman придумал правило, что человек не имеет права покидать игру, пока не проиграет эту сумму.
Игра продолжалась 72 часа, за это время мне удалось поспать всего 1 час прямо там на стульях. Хотелось бы больше, потому что играл я далеко не идеально.
В разгар той игры мне позвонили из Америки и сообщили, что мне одобрили рефинансирование моего кредита. Ставку снизили до 3% и убрали грабительский обязательный платеж, который я выплачивал целый год. Так я избежал банкротства, на грани которого оказался из-за покупки дома.
В покер я тогда проиграл, но даже не обратил на это внимания из-за хороших новостей про дом. К тому же в следующие несколько лет в закрытых играх с Chairman’ом я стал самым плюсовым игроком.
Эпопея с домом продолжалась. Я отказался от нескольких выгодных вариантов продажи. Один человек был готов заплатить $6 млн и сказал, что это последнее предложение. Я думал, что дом будет расти в цене и отказался. Очень жалею об этом. Другие предлагали $5.8 млн, но пока я думал, они уже нашли другой дом.
Хотел сдавать его в аренду, но выяснилось, что нельзя сдавать недвижимость, выставленную на продажу. Дополнительно обнаружилось, что за домом нужно было следить, хотя никто меня об этом не предупреждал. В нем прогнил пол и вскрылась куча других мелких проблем.
Но с этим домом связана одна забавная история. В конце 2014 года Джастин Смит организовал в нем тусовку, на которую пришли несколько знаменитостей – Памела Андерсон, Рик Саломон, Энди Милонакис и другие. Не уверен, что это как-то влияет на его стоимость, но мне было приятно.
Дом я в итоге продал, но гораздо дешевле, чем мне предлагали. Потерял на этой истории примерно $1.5-2 млн. Конечно, надо было избавляться от него гораздо раньше, но это стало для меня неплохим уроком – не доверять всем подряд, быть более осторожным и проверять, чтобы все бумаги были составлены четко.
Он бухой что ли интервью давал? Мысли так и скачат, с одной на другую)
Краткое содержание: Проиграл там, выиграл там. Выиграл там, проиграл там. Купил дом, продал дом. Читайте бумаги.
Вот у людей финансовые обороты.. 40к в месяц по кредиту - ОК, проиграл 100к - ОК, задолжал беккерам 800к - ОК, неудачно вложился и минус миллион? - ОК, живём..
А ты сидишь такой весь.. смотришь на свой пятизначный БР и думаешь какой же ты красавчик, но после прочтения подобных статей начинаешь сомневаться.. а красавчик ли ты со своими копейками ? 😄
у него весь ютуб-канал такой :) думает быстрее, чем говорит!
это называется СДВГ. Джангл немного аутист