Всем привет, это Даг, и сегодня мы поговорим о том, как я недавно поучаствовал в дико дорогой игре на самом знаменитом стриме в мире – High Stakes Poker! Самая легендарная телевизионная кэш-игра всех времён, и я играл там целых два дня и разыграл несколько довольно-таки больших банков.

В первый день мы играли с блайндами $200/$400 и анте $400 на большом блайнде. Иногда люди ставили страддл, но в целом день развивался очень спокойно до тех пор, пока я не получил на баттоне...
Я делаю рэйз $4,000, Гаври переставляет меня до $20,000 с . Играем с глубокими стеками.

И Китинг решает заколлировать с .
Очередь хода переходит ко мне. С K7s можно принять любое решение – и фолд, и колл, и 4-бет выглядят достаточно разумно. Но больше всего мне нравится 4-бет. Таким образом я оказываю сильное давление на Гаври, который не будет в такой глубине заводить против меня много рук на префлопе. Ну а Китинг коллирует очень широко, и я совсем не против сыграть с ним раздачу в позиции с K7s.
Переставляю до $75,000. Всё складывается идеально: Гаври фолдит лучшую руку, а Китинг делает колл с 4-хай, и мы идём смотреть флоп с двумя премиумными стартерами.

Флоп радуга, без пик. Китинг чекает, и я должен решить, хочу ли я ставить на такой текстуре со всеми своими руками. Думаю, ответ утвердительный. У соперника очень широкий диапазон, у меня – очень полярный, включающий много сильных рук. На такой сухой текстуре можно ставить весь рейндж. На каких-нибудь кое-что можно отыгрывать от чека, так как за неё легче зацепиться. А тут я ставлю очень маленький контбет, $35,000 – примерно 20% банка.
Слово переходит к Алану Китингу. Когда у тебя есть совпадение с флопом, против очень маленькой ставки выбор может быть только между коллом и рэйзом. Колл выглядит наиболее разумным решением – можно усилиться до двух пар, трипса или стрит-дро. Алан коллирует, и мы смотрим тёрн.

Тёрн – трефовый валет. Китинг чекает. Мы должны решить, с какими руками продолжаем блефовать и с какими сдаёмся. Конечно, что-то нужно чекать, мы не можем баррелить со всем диапазоном. Но у моей руки есть ряд особенностей, которые склоняют к продолжению агрессии. В частности, то, что у меня две пики, разблокирует красные бэкдорные флеш-дро оппонента, которые чек-коллят флоп и чек-фолдят тёрн. Лучше иметь трефу, чтобы блокировать флеш-дро, но таких рук у меня не так много, и нельзя выбирать блефы только из них.
Также мне кажется, что на тёрне я должен играть с двумя сайзингами. Мне нужен олл-ин, который я буду ставить с руками, не блокирующими лёгкие фолды оппонента. Например, с 54s или я хотел бы ставить олл-ин на тёрне, чтобы забирать стеки сразу. А вот с , , мне больше нравится загружаться постепенно, на двух улицах, и ставить тёрн небольшим сайзингом или даже время от времени чекать. Размер банка на тёрне примерно равен эффективному стеку.
Ставлю $70,000.
Алан получает отличные шансы банка – с ему нужно всего около 20%, чтобы сделать колл плюсовым. Он уравнивает, надеясь на безопасный ривер, и получает то, что ему нужно.

Алан чекает в последний раз. Хотим ли мы ставить олл-ин с К7s? Есть над чем подумать. Учитывая размер последней ставки по отношению к банку, в нашем диапазоне не должно быть много блефов. С другой стороны, в линии бет-бет-бет мы можем добирать очень тонко. Очевидные доборы – дама или сильный валет. Поэтому доблеф с моей рукой кажется мне оправданным. Сдаваться будем с руками, которые содержат десятку (и блокируют стрит-дро) или блокируют флеш-дро.
Я слышу негодующие голоса: зачем блефовать в Китинга? Он ведь ничего не выбрасывает! Послушайте, парни: когда вы играете в покер по большим ставкам, вы просто не можете перестать в кого-то блефовать. Если не блефовать, они начнут фолдить на ваши доборы. Поэтому я с гордостью сообщаю, что запушил этот ривер и проиграл все свои деньги.

Что касается колла Китинга, я думаю, раз уж мы оказались на ривере с этой рукой, колл выглядит довольно умным. Он разблокирует много рук, которые могут блефовать, и блокирует кое-какое вэлью – , . Но главное, что он слабо пересекается с доской и оставляет мне много разных категорий рук, с которыми я доблефую. Не знаю насчёт его префлопа, сам я бы, наверное, выкинул, но постфлоп он сыграл достаточно грамотно. Отличный розыгрыш, и Алан Китинг выигрывает 600-тысячный банк.
Во второй день было много экшена, блайнды подняли, и игроки устроили чистое безумие. Мы сыграли несколько банков размером больше миллиона долларов. Давайте посмотрим самое интересное!
Нет, стоп. Давайте сначала обсудим мой образ.

Да, я косплеил Сэмми Фарху из первых сезонов High Stakes Poker. Не уверен, правда, что смог удачно скопировать его манеру говорить, но честно пытался!
Наша раздача начинается с серии страддлов, последний из которых равен $6,400. Сеньор Тилт смотрит на на большом блайнде и решает повысить до $30,000.


Суварна и Китинг коллируют.

Дама, пять, пять, радуга! Флоп, будто созданный для экшена! Неудивительно, что этот банк превысил миллион долларов! Сеньор Тилт флопает трипс, все остальные флопают ничего.
Сэм Кики или Сеньор Тилт ставит $30,000. Треть банка – стандартно на сухой доске против соперников, которые знамениты очень лузовой игрой на префлопе. Сантош выходит из розыгрыша, но Алан Китинг с 4-хай и бэкдорными стрит-дро строит большие планы. Он делает лузовый колл, и мы смотрим тёрн.

На тёрне выходит девятка, вторая черва, и Сэм должен решить, хочет ли он продолжать баррелить, чтобы добрать с дамы, перейти на чек-колл, чтобы дать сопернику проблефоваться, или попробовать сыграть чек-рэйз.
Чем больше у вашего оппонента сильных рук, тем выгоднее ставить самому. Однако в чеке со старшим трипсом есть дополнительное вэлью – мы можем сыграть чек-рэйз и потенциально выиграть огромный банк у трипса слабее. Поэтому мне очень нравится чек от Сэма. Второй баррель я бы предпочёл увидеть от рук, которые не блокируют даму, вроде или .
Слово переходит к Алану, и с 4-хай, я считаю, он просто обязан блефовать – попробовать убедить соперника в том, что у него трипс. В принципе, можно и прочекать, чтобы отложить блеф до ривера, но раз уж мы пошли флоатить с флопа, лучше быть последовательными и поставить в чек уже на тёрне.
Китинг ставит $45,000. За Кики мне очень нравится чек-рэйз. Мы получаем шанс забрать стек у пятёрки хуже, хорошо добираем с дамы, заставляем платить флоаты, которые поймали эквити на тёрне.

О чём я не подумал, это о том, что его могут зафлоатить на пустоте ещё раз. Но Алан Китинг во второй раз в этой раздаче делает колл, за которым стоит только мечта о блефе на следующей улице.

На ривере падает двойка, и теперь чтобы получить что-то от руки Китинга, у которого слабейшая возможная рука, натсовое лоу, Кики должен чекать. В нормальной игре нужно ставить, чтобы добрать с пятёрки, но если есть основания полагать, что нас часто будут флоатить, – очень хорошая рука для чека: мы блокируем пятёрку и не блокируем никакие дро.

Чек, мгновенный олл-ин от Китинга и мгновенный колл от Сеньора Тилта. Размер банка – $1,295,600.
Отдаю должное Китингу – он не боится играть по ридсам, не обращая внимания на собственные карты. Но это опасная игра: когда соперники начинают ставить вам ловушки, вы рискуете проблефовать в никуда несколько сотен тысяч долларов.
А как дела у Сэмми Фархи?

Мне удалось выиграть ряд банков и увеличить свой стек на десятки и сотни тысяч долларов, а потом я сыграл несколько больших раздач, в основном против Дженнифер Тилли.
В первой из них мы флопнули монстр-дро в очень семейном мультипоте.

На префлопе Дженнифер сыграла только колл с дамами, видимо, рассчитывая, что Сантош на страддле часто переставит, но он только заколлировал. И теперь она лидит $25,000, и мне нужно принимать решение без позиции и с тремя игроками за спиной, включая префлоп-рэйзера. Думаю, что в такой ситуации я могу играть без рэйзов вообще, делая колл с узким и очень тайтовым диапазоном.
Сантош с двухсторонкой к стриту старше тоже делает колл. Китинг делает хороший фолд с топ-парой, Гаври выкидывает .
И наконец-то в телевизионной игре мне удаётся собрать хорошую комбинацию!

Тилли чекает, я ставлю $60,000 с флешем, хороший фолд от Сантоша. С дамой треф Дженнифер, думаю, должна здесь коллировать – против флеша у неё есть редро, и она бьёт все мои блефы.
Она коллирует.

Когда Дженнифер чекает, и я ставлю олл-ин, она, несмотря на усиление до старшего сета, бьёт только блефы. Догадается ли она сфолдить такую сильную комбинацию?

Думаю, на её месте я бы тоже не выкинул. Просто очень не повезло с ранаутом.
Мы тут же ввязываемся в ещё один большой банк.


Крутим дважды, и я проигрываю оба раза под одобрительные крики других участников. Спасибо, парни, за вашу любовь!
Вскоре я играю раздачу с двойками против, видимо, любимой руки Алана Китинга – 43o. Дженнифер рэйзит, получает три колла, и на флоп кладут двойку.

Что особенно приятно, мои соперники тоже прилично усилились. У Гаври топ-пара, у Китинга – натсовая двухсторонка. Не идеально, когда у тебя сет, но всегда приятно получить экшен.
Тилли ставит контбет $10,000, шансы на успех которого равны нулю. Этот контбет напоминает мне о раздаче на одном из стримов из моего казино, в которой Джонни Вайбс решил поставить 3-бет с T7s, когда у трёх других игроков были дамы, короли и тузы.
Я слоуплею с сетом и делаю колл, Алан тоже коллирут, и Джастин Гаври вдруг активизируется и со слабейшей топ-парой переставляет до $55,000. Его линия мне совершенно не нравится – он получит экшен только от рук, которые его уничтожают, и сильных дро. Возможно, именно в этом и был его план – сдаться, получив сопротивление, или забрать банк немедленно. Не знаю, мне всё равно больше нравится колл.
Тилли фолдит, а я оказываюсь в непростой ситуации.

У нас с Китингом глубокие стеки, а Гаври довольно короткий. Думаю, что из-за размера рэйза я должен коллировать со всем диапазоном, с которым планирую продолжать. Любой рэйз будет выглядеть чудовищно сильно, и рук для блефа у нас слишком мало. Но колл в позиции позволяет сохранить достаточно широкий диапазон.
После моего колла Китингу очень легко заколлировать с двухсторонкой, любое усиление которой даст ему натс. Так он и поступает.

Отличный тёрн, радужный, флешей не будет. Ко мне приходят два чека, и я перед сложным выбором. Хотелось бы выбрать ставку, которая позволит запушить ривер против Китинга и оказать давление на дро на тёрне. С другой стороны, мне нужен сайзинг, позволяющий блефовать две улицы против Джастина Гаври. Поэтому вряд ли есть смысл ставить больше, чем $85,000. Поставить $120-130k было бы выгоднее против Китинга, но сделало бы мой диапазон слишком сильным. Не уверен, прав я или нет, но я выбрал сайзинг, оставляющий мне больше пространства для манёвра.

Китинг может выбрать любую опцию – рэйз, колл и пас имеют свои плюсы и минусы. С руками, не имеющими ценности на вскрытии, обычно стараются играть рэйз или фолд, потому что в случае колла им обязательно нужно усилиться для победы. Неприятная ситуация для игрока без позиции! Алан в итоге решает сделать колл. Гаври выкидывает.

Ривер закрывает два стрита, но оба они невозможны по розыгрышу. У меня по-прежнему натс, вернее, второй натс, потому что у Китинга теоретически могут быть .
Не поверите, но по ходу раздачи я очень высоко оценивал вероятность того, что у Алана , и планировал чекать следом по тузу или шестёрке. Помимо опасности проиграть стриту, на этих риверах просто слишком мало комбинаций двух пар, с которых я могу получить оплату. У него не будет или . Единственной рукой, с которой я добирал бы олл-ином на таких риверах, оставались . Маловато!
По всем остальным картам я собирался идти олл-ин, кроме, пожалуй, пятёрки, по которой я рассматривал чек следом. Дама – хорошая карта, даёт много двух пар, я хочу добирать, а добирать лучше всего олл-ином.
Поэтому я ставлю олл-ин. Против 4-хай так не доберёшь, но против диапазона, думаю, я сыграл хорошо.
И это подводит нас к последней раздаче, в которой я сыграл банк больше миллиона долларов, где ни у одного из игроков не было пары! Экшен начинается с рестраддла в $16,000 – в честь 16-го сезона HSP!

Когда Тилли коллирует, я с KQo оказываюсь в довольно противном споте. Видимо, учитывая глубину (вернее, отсутствие глубины), я должен рэйзить и быть готовым коллировать олл-ин, что отвратительно, но неизбежно. В этом проблема огромных страддлов – из-за них возникает очень много кулеров, и невозможно нормально играть префлоп. Переставляю до $70,000. Сантош с А7о на страддле решает заколлировать, и слово за Тилли. У неё достаточно сильная рука и для колла, и для олл-ина. Она коллирует, и мы идём на флоп. И, и боги, что это за флоп.

Редко когда голое натсовое флеш-дро оказывается в настолько замечательной ситуации. Ни у кого за столом нет пары, и мы с Тилли блокируем ауты друг друга.
Тилли лидит $150,000 (мне кажется, за неё правильно чекать весь спектр). У меня очень простой олл-ин – просто много эквити. Сантош тоже пушит, и Тилли нужно принимать сложное решение со $154,000 за спиной.
– Я, вроде бы, почти в олл-ине, – нерешительно говорит она.
Я, спросив предварительно разрешения у Сантоша, пробую развеять её сомнения:

– Очень мало какие руки можно выкинуть по такой цене. В банке уже больше миллиона... Выбросить можно только что-то совсем слабое. Совсем слабое – можно.
Дженнифер коллирует.
Понимаю, вы скажете, что я не должен был давать этот совет, но, блин, мы играли с Дженнифер весь день, я выиграл у неё немало банков и просто захотел избавить от потенциально очень грубой ошибки – выкинуть живую руку там, где фолд исключён. Пусть этот совет стоил мне денег, иногда стоит поступать по совести. Хотя Сэмми Фарха с этим бы вряд ли согласился.
Мы договорились крутить тёрн и ривер четыре раза. Я доехал (на делёжку) один раз.

Большой минус в раздаче, зато было весело.
Потом мы флипали в омаху, и Сантош очень преуспел. Я же за последний круг проиграл 600 или 700 тысяч долларов – настоящий хайстейкс покер! В итоге моя прибыль за два дня игры составила примерно 100 тысяч. Рад, что не вышел в минус и поучаствовал в этом шоу.
Последние минуты видео хочу посвятить памяти моей собаки. Мистер Бинкс умер несколько дней назад, и я с любовью вспоминаю время, которое мы провели вместе. Спасибо за внимание.



Даг прикольный тип.
Спасибо за перевод, с удовольствием прочитал его мысли по раздачам!